Zippo использовала инцидент с факелом для рекламы

8 октября 2013 года в 16:25

В связи с казусом, произошедшим с олимпийским факелом, компания Zippo сменила фотографию своей обложки на странице Facebook. Теперь страницу известного бренда украшает фотография, где охранник поджигает зажигалкой потухший факел.

Пост в ФБ сопровождается комментарием «Огонька не найдется?» и тэгом «Zippo спасает Олимпиаду». За 11 часов с момента его написания пост получил около 1000 лайков и 100 перепостов. Однако сказать, что факел подожгли именно «зипповской» зажигалкой на 100% нельзя. В России, как и во всем мире, пользуются спросом и подделки из Китая, которые внешне ничем не отличаются.

Напомним, казус с олимпийским факелом произошел в воскресенье. Кортеж с огнем XXII зимних Олимпийских игр-2014 прибыл на Красную площадь в Москве, где олимпийскую чашу зажег президент Владимир Путин. После этого стартовала эстафета олимпийского огня. Однако факел потух в руках советского спортсмена, пловца Шаварша Карапетяна. Его вновь зажег стоящий рядом охранник с помощью зажигалки, что и запечатлено на фото.
Оргкомитет Олимпиады позже сообщил, что олимпийский огонь, привезенный из Греции, возобновили от резервной лампады.

Ссылки по теме:
Олимпийский огонь погасили "святыни Кремля"
Политики конфиденциальности и Условий использования Google