В России растет поколение «пищевых наркоманов»

6 ноября 2013 года в 22:00

В России растет поколение, зависимое от фастфуда и пищевых добавок. Скоро все забудут, каковы на вкус натуральные продукты.

Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе Союза органического земледелия, чтобы этого не произошло, в 17 крупнейших российских городах, в том в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Перми началась акция по пропаганде органических продуктов питания.

Органическая еда безопасна для здоровья, не содержит ГМО, гормоны роста, антибиотики, химические удобрения и средства защиты растений, а также пищевые добавки. Однако в России рынок экологически чистых продуктов питания ничтожно мал. Даже при большом желании их сложно найти в магазинах.

«Куда же вкус помидоров делся? а запах? Редко когда зайдешь в магазин и в нем стоит запах яблок. Канадские селекционеры вывели сорт томата для механизированной уборки, но абсолютно без вкуса томатов. «Ну и что? — они говорят, — лет через 30-50 умрут люди, которые помнили вкус настоящего помидора, и всё в порядке будет», — цитирует обсуждение на фермерском портале Союз органического земледелия.

Канадские селекционеры недалеки от истины. Сейчас в России растет первое за всю историю поколение, не знающее вкуса натуральных продуктов. Тем временем фаст-фуд и пищевые добавки вызывают сильное привыкание, сравнимое с наркозависимостью. «Растет поколение пищевых наркоманов, которые даже при большом желании с трудом могут перейти на здоровое питание», — отмечают экопроизводители.

Напомним, по данным НИИ питания РАМН, 30%-50% всех заболеваний жителей России связаны с нарушениями питания. У каждого третьего российского ребенка наблюдается задержка роста и дефицит массы тела из-за неправильного питания в школах и детских садах.

Пока пропагандисты органических продуктов решили ограничиться стендами с социальной рекламой в медицинских заведениях. Например, такие стенды появятся в 18 больницах и поликлиниках Челябинска и в 6 медучреждениях Копейска. Правда, не понятно, зачем рекламировать то, что нельзя купить.

Политики конфиденциальности и Условий использования Google