В Екатеринбурге запущен уличный информационный телеканал

19 декабря 2013 года в 16:19

Сегодня в 12:00 на 9 уличных экранах, расположенных в разных районах Екатеринбурга, начал вещание телеканал «Соль». Главная особенность формата вещания «Соли» — подача всей информации без звукового сопровождения.

Видеоряд сопровождается коротким текстом, в 130 символов, считая пробелы. Хронометраж сюжетов также предельно лаконичен — не более 15 секунд. По данным исследований в фокус — группах, это оптимальное время для получения полной информации о событии для человека, который идет по своим делам, или стоит в пробке, — утверждают руководители канала.

По словам главного редактора «Соли» Олега Раковича, контент канала ориентирован на возрастную аудиторию 0+. Это значит, что уличное телевидение не будет транслировать материалы, содержащие сцены насилия, и другие «взрослые» сюжеты. «Наша аудитория — от дворника до губернатора», — говорят на телеканале.

Добавим, что «Соль» является частью медиа холдинга «Регионы России», и после пилотного запуска в Екатеринбурге руководство канала намерено выходить на федеральный масштаб.

Ссылки по теме:
Информация о пробках появится на уличных видеоэкранах
Политики конфиденциальности и Условий использования Google