Чайка рассказал шокирующие факты об авиакомпании "Татарстан"

После авиакатастрофы в Казани, которая унесла жизни 50 человек, Генпрокуратура провела внеплановую проверку, и ее результаты оказались неутешительными. Оказалось, что уволенный гендиректор авиакомпании, которой принадлежал рухнувший Boeing 737, никогда раньше не работал в авиации, а членам экипажей незаконно выдавались свидетельства пилотов.

Чайка рассказал шокирующие факты об авиакомпании "Татарстан"

2014-01-10T09:53:48+0600
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

О результатах проверки Генпрокуратуры генпрокурор РФ Юрий Чайка рассказал в интервью «Российской газете».

«После катастрофы на место незамедлительно выехала комиссия Генпрокуратуры. Кроме того, по всей стране была организована внеплановая проверка исполнения закона в сфере обеспечения безопасности полетов. Вывод комиссии: управление безопасностью полетов в авиакомпании „Татарстан“ осуществлялось неудовлетворительно. За два года было допущено 28 авиационных событий», — рассказал изданию глава надзорного ведомства.

По его словам, также было обнаружено несоответствие руководителей авиакомпании квалификационным требованиям.

«Например, у генерального директора не было необходимого профессионального образования и стажа работы в авиации. Более того, руководящие работники авиакомпании были незаконно аттестованы на свои должности», — сообщил генпрокурор.

Этим нарушения в работе авиакомпании «Татарстан» не исчерпываются. К полетам допускали членов экипажей воздушных судов с незаконно выданными свидетельствами пилотов. «В частности, командир разбившегося самолета имел подложное свидетельство пилота. Свидетельство второго пилота также было получено незаконно при отсутствии необходимой летной практики. Материалы по этим фактам переданы в Следственный комитет для организации уголовного преследования», — пояснил Чайка.

Отметим, что сама авиакомпания «Татарстан» с 31 декабря прекратила полеты в связи с аннулированием сертификата эксплуатанта.

7 ноября прошлого года самолет Boeing 737 авиакомпании «Татарстан», летевший из московского аэропорта Домодедово, при посадке в аэропорту Казани упал и взорвался. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа погибли. Расшифровка обнаруженных после катастрофы на борту самолета самописцев позволила назвать в качестве предварительной версии причины крушения ошибку пилотов.

Как ранее сообщала «РГ», командир «Боинга», разбившегося 17 ноября в Казани, Рустем Салихов более 20 лет проработал в качестве штурмана. По этой специальности в начале 90-х годов он окончил Кировоградское авиационное училище. В разряд командиров Салихов был переведен незадолго до авиакатастрофы.

Источник: NEWSru.com
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 9)
Екб. 10 января 2014 года в 12:33
Как корабль назовёшь .....
0
Gallka 10 января 2014 года в 13:02
Цитата
Екб.:

уволенный гендиректор авиакомпании, которой принадлежал рухнувший Boeing 737, никогда раньше не работал в авиации, а членам экипажей незаконно выдавались свидетельства пилотов.
За два года было допущено 28 авиационных событий.
было обнаружено несоответствие руководителей авиакомпании квалификационным требованиям.
"Например, у генерального директора не было необходимого профессионального образования и стажа работы в авиации.

Он все еще не застрелился?
0
FotoSerg 10 января 2014 года в 14:04
Скорее всего, все соответствует тем безобразиям, что написано (как будто специально подбирали подобных людей, что бы на них списать катастрофу или диверсию). Самолеты Боинг приземляются автоматически без участия летчиков, а вот запись переговоров экипажа при катастрофе отсутствует. Наверняка они переговаривались, что вдруг самолет перестал слушаться…
0
Киану08 10 января 2014 года в 14:51
Цитата
FotoSerg:

Самолеты Боинг приземляются автоматически без участия летчиков


Так вроде сразу же сказали, что они автопилот отключили. Это одна из главных загадок этой катастрофы изначально была - для чего они это сделали.

По телеканалу РБК еще перед НГ в новостях со ссылкой на неофициальный источник в МАК рассказали, как все было в кабине пилотов перед падением. Прдробностей всех не запомнила, но главное - что они резко потянули на себя штурвал, в кабине (по какой причине не помню) возникли ситуация невесомости, они не были пристегнуты и их просто вынесло из кресел и отнесло из-за штурвалов. А потянули они на себя штурвал до или после того, как вылетели из кресел - не помню. Кроме как РБК про это больше нигде сказано не было. Но и МАК окончательный доклад по катастрофе в Казани пока не делал.
0
FotoSerg 10 января 2014 года в 15:16
Цитата
Киану08:


Я думаю, что со всеми провокаторами после олимпиады разберутся…
http://politobzor.net/show-10783-mir-ispugalsya-rossiyu-posle-olimpiady.html
0
Киану08 10 января 2014 года в 15:43
[cit]
Цитата
FotoSerg:

Я думаю, что со всеми провокаторами после олимпиады разберутся…[/cit]

Ну да, у нас ведь больше не с кем разбираться - только с провокаторами...
0
blackbird 10 января 2014 года в 19:23
Да я думаю,у нас все авиакомпании надо прошерстить. Сегодня прочитала,как садился в Кольцово самолет рейса Питер-Екатеринбург. Говорят,что все в штатном порядке было,а люди -в шоке.
0
Rian 10 января 2014 года в 21:29
Разобьется еще чей нибудь сын- прошерстят.
0
buin 10 января 2014 года в 21:54
Цитата
Rian:

Говорят,что все в штатном порядке было,а люди -в шоке

Ага, говорят что из штопора кое как вышли.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях