«Билет в городском транспорте должен стоить 70 рублей»

Екатеринбургские депутаты продолжают расследование, посвященное стоимости проезда в общественном транспорте. На это раз народные избранники посетили транспортные базы ЕТТУ и МОАП, чтобы увидеть лично, в каком состоянии находится общественный транспорт в уральской столице.

«Билет в городском транспорте должен стоить 70 рублей»
Фото: пресс-служба администрации Екатеринбурга

«Билет в городском транспорте должен стоить 70 рублей»

2014-02-25T11:28:27+0600
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Напомним, споры о тарифах на проезд и провоз льготников возобновились в Екатеринбурге на прошлой неделе. Заместитель главы городской администрации Александр Высокинский призвал депутатов обсудить экономическое положение муниципальных транспортных предприятий. По его словам, промедление с решением накопившихся проблем в этой отрасли грозит обернуться банкротством для МУПов. Депутаты согласились с этим тезисом, но к единому мнению по проблеме так и не пришли.

Не слишком прояснила ситуацию и вчерашняя поездка депутатов по базам муниципального транспорта Екатеринбурга. Стоит заметить, что народных избранников собралось всего около десяти, вместе с мэром города Евгением Ройзманом. Тогда как журналистов в поездке было гораздо больше, передает корреспондент «Нового Региона».

Для начала депутаты посетили Южное депо ЕТТУ, где осмотрели вагонно-ремонтную мастерскую и малярный цех. Директор предприятия Александр Мирошник рассказал, что срок эксплуатации чешских трамваев, которые до сих пор ходят по улицам города, уже доходит до 30-40 лет. «Мы их разбираем, ремонтируем и снова ставим на маршруты. Большую часть запчастей делают на уральских заводах, но 5% все равно приходится заказывать в Чехии. Сейчас у нас есть долги по налогам и долги поставщикам запчастей. Но мы не можем допустить долгов по электроэнергии. При этом около 75% расходов идут на выплату зарплат работникам. Она невысокая — в среднем 24,5 тысячи рублей».

На вопрос журналистов, какой должна быть цена проезда на трамвае с учетом покрытия всех расходов предприятия, Андрей Мирошник дал неожиданный ответ — 70 рублей. По его словам, это экономически обоснованная цена, правда, с учетом полного обновления подвижного состава. Он добавил, что транспортные предприятия вообще-то заинтересованы в низком тарифе, но ТТУ недополучило около 500 миллионов рублей компенсации за провоз льготников.

Примерно такая же ситуация складывается в МОАП. Предприятие на данный момент вынуждено сдавать две транспортные базы в аренду, чтобы покрывать свои убытки.

«У нас есть проблемы с кадрами — не хватает водителей и кондукторов, всего около 140 человек. Зарплаты очень низкие, около 23 тысяч рублей. Около 30% работников — это иностранцы», — рассказал директор Николай Герасимов.

Руководители города и депутаты почувствовали себя в шкуре пассажиров гортранспорта

Депутаты «Справедливой России» поинтересовались у руководителя, почему МОАП не хочет перенять опыт частных компаний, которые получают большую прибыль с популярных маршрутов. «У нас не бизнес, мы оказываем услугу. И мы выводим автобусы на социальные маршруты, которые заранее убыточные», — пояснил г-н Герасимов. Впрочем, такой ответ эсеров явно не устроил. Депутаты также требовали прояснить, сколько доходов получают транспортные компании от рекламы, и почему нельзя отобрать городские маршруты у частников и отдать муниципальному транспорту.

Общий итог подвел Александр Высокинский. «Речь не идет о том, что стоимость проезда будет повышена, 23 рубля — это максимальный тариф. Но для жителей Екатеринбурга по факту стоимость проезда ниже — от 18 рублей, благодаря Е-карте. Город выплачивает компенсацию за своих льготников. Но проблема в том, что у нас перестало действовать соглашение с областью от 2009 года. И с этого времени у муниципальных транспортных компаний накопилось около 1,5 миллиарда долгов — это невыплаченные компенсации за провоз льготников», — напомнил замглавы городской администрации.

По словам г-на Высокинского, городские депутаты могут выступить с обращением к своим коллегам из областного законодательного собрания с тем, чтобы правительство области все-таки изыскало средства для дотации городского транспорта. Иначе придется экономить — сокращать количество автобусов и трамваев, лимитировать поездки льготников, или — самый непопулярный вариант — поднимать тарифы на проезд. Во всех перечисленных случаях будут нарушаться права горожан, заметил чиновник. В пример он привел другие регионы — в Перми и Челябинске сохраняется низкий тариф на проезд в общественном транспорте именно за счет бюджетных дотаций из субъектов области.

В результате дискуссии было решено провести еще одно собрание депутатов гордумы в четверг, 27 февраля. Александр Высокинский пообещал депутатам представить все договоры и сметы по доходам транспортных компаний от рекламы, а также договоры по формированию маршрутов в городе.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 34)
Cosinuss 25 февраля 2014 года в 11:31
И эти пустословы хотят пересадить людей на общественный транспорт!
0
senegal 25 февраля 2014 года в 11:47
Цитата
Cosinuss:

неожиданный ответ – 70 рублей

он там чо покурил такое забористое? пусть заставит своих сотрудников с 24.500 есздить на работу на общественном транспорте с таким ценником, долго он протянет???
0
timeout 25 февраля 2014 года в 11:49
в москве 40 ,при том транспорт там действительно комфортен и быстр-выделенная полоса...
даже за 50 есзить не будут-пусть сдохнут от отсутствия пассажиров.
0
afk3 25 февраля 2014 года в 11:51
70 рублей делим на 5 советских копеек получаем желаемый транспортниками рост в 1400 раз. Интересно, что еще в России за 22 года выросло в 1400 раз?
0
senegal 25 февраля 2014 года в 11:53
Цитата
afk3:

Интересно, что еще в России за 22 года выросло в 1400 раз?

бонусы варюг, если не больше
0
timeout 25 февраля 2014 года в 11:53
очепятка ездить
0
Тёмка 20 25 февраля 2014 года в 12:10
В малых городах Свердловской области такси стоит 70 рублей в пределах города. У нас за 70 в дизельно вонючем скотовозе никто ездить не будет. Это лоббируются интересы чурок частных перевозчиков. Им не надо выделенной полосы, и так лихачат.
0
Dmitry7 25 февраля 2014 года в 12:13
да пошли вы на**й с такими ценами.
Кто там говорил, что надо от личного транспорта избавляться? с ценой в 70 руб, личные авто еще больше покупать будут.
0
Marek 25 февраля 2014 года в 12:51
Цитата
Cosinuss:

Андрей Мирошник дал неожиданный ответ – 70 рублей. По его словам, это экономически обоснованная цена, правда, с учетом полного обновления подвижного состава.

70 рублей за эти трамваи. Да где какое обновление? Так и будете разбирать да собирать 40-летние трамваи. Не туда бабло идет.
Цитата
Cosinuss:

Но для жителей Екатеринбурга по факту стоимость проезда ниже – от 18 рублей, благодаря Е-карте.

При неудобном тарифе. В тарифах екарты вообще все грамотно продуманно, как бы срубить побольше бабла (всякие сроки действия и т.д.). Я по екарте 2 рубля экономлю. ну, конечно, по сравнению со всем остальным это хоть какой-то плюс - екарта.
Цитата
Cosinuss:

сокращать количество автобусов и трамваев

У меня такое ощущение, что они по жизни сокращены на многих маршрутах.
Цитата
Cosinuss:

самый непопулярный вариант – поднимать тарифы на проезд.

Да нет же, самый популярный у чинарей.
0
Антитаргет 25 февраля 2014 года в 13:01
проезд должен стоить 70 рублей только в том случае, если минимальная зарплата будет составлять ~120 000+ рублей
0
COOL 25 февраля 2014 года в 13:31
Чего? Он придурок чтоли ?в среднем рабочий человек делает в
4 поездки в день .то 280 р. Умножаем на 22 рабрчих дня Равно 6160.....только на трамвай......до работы и обратно!,,,,, капец..
0
1toha1 25 февраля 2014 года в 13:41
Странно, частники богатеют и даже готовы убивать за данный бизнес, а ЕМУП на грани краха.
Ценник вроде у всех одинаковый.
Вопрос, куда девается выручка по ЕМУП ?
0
Marek 25 февраля 2014 года в 13:45
Цитата
COOL:

Равно 6160.....только на трамвай......до работы и обратно!,,,,, капец..

Золотой трамвай да это сумма с учетом воровства и т.д. Как бы сразу в ценник входит.
Цитата
1toha1:

Ценник вроде у всех одинаковый.

А мне непонятно, схера ли одинаково дорожают и автотранспорт и электротранспорт (то же метро, например).
0
Atika 25 февраля 2014 года в 13:52
Цитата
afk3:

Интересно, что еще в России за 22 года выросло в 1400 раз?

жадность чиновников
0
Антитаргет 25 февраля 2014 года в 14:24
Цитата
1toha1:
Вопрос, куда девается выручка по ЕМУП ?

попробую угадать ответ ЕМУПа... выручку забирают частники
0
Mapkiz 25 февраля 2014 года в 16:52
Ройзман "мэр" ,что по этому поводу думает ?! делать для людей которые за него голосовали ,что нибудь собирается или повысить цены на общественный транспорт как будто у нас зп 50 000т.р это и есть "Спасибо за Ваши голоса" !!!
0
timeout 25 февраля 2014 года в 16:57
Сейчас пугают 70 рублями для того,чтобы скинуть до 50 и якобы сделать нам одолжение/вот какие мы хорошие,еле на 50 договорились,все для вас чмыр.... Ой ...граждане.
0
Natali 2012 25 февраля 2014 года в 19:29
Цитата
Mapkiz:

Ройзман "мэр"

Он хоть живой?
0
truckandbusboom 25 февраля 2014 года в 19:36
Цитата
1toha1:



У частников сидит хозяин, механик, ну смотрящие еще - всего человек пять. А в любом МУПе нагорожено должностей немерянно, да еще воровство на всех уровнях и неэффективное управление. Да, и еще хачикмобили все з/п в черную платят, а МУПам приходится в белую платить.
0
truckandbusboom 25 февраля 2014 года в 19:38
Цитата
Mapkiz:



Ройзман не решает ценовые вопросы - это преррогатива РЭК, а там все так мутно, что неизвестно откуда берутся цены на все, не только на транспорт, но и на отопление, э/э, воду.
0
garvard 25 февраля 2014 года в 20:43
Женя ты мой мэр, я за тебя голосовал !!! Возьми сам калькулятор !!! Посчитай затраты и сравни с доходами !!!
Женя !!! Проезд должен стоить не более 18 рублей 30 копеек !!!
Женя это все обман !!! Ни кто не учитывает доход метро и остальных от рекламы от аренды площадей, заправки огнетушителей и т.д. !!! В метро весь доход идет в карман Чернецкого !!! А мы по чему должны страдать ???
Площади сдают в аренду при этом нарушаются требования пожарной безопасности !!!
Женя эти в уши дуи, делают расчет исходя из сидячих мест. А стоячих в три раза больше !!! Утром спустись в метро !!! Людям нет места в вагонах !!! Женя !!! Метро это электричество !!! Белоярка рядом !!! Дистанция мизерная, потерь нет !!! За что такие цены !!!
Женя, мы понимаем, что цену поднимают и зачем !!! Но Женя, если цена поднимется более (выше) 25 рублей, я зря за тебя агитировал и зря голосовал !!!
0
Natali 2012 25 февраля 2014 года в 20:51
Цитата
garvard:

Женя, я зря за тебя агитировал и зря голосовал !!!

Люди идут во власть, чтобы лобировать СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ИНТЕРЕСЫ.
0
okamii 25 февраля 2014 года в 21:38
Посмотрите на проблему с другой стороны!!!!! Почему социальные льготники должны ездить на транспорте за счет перевозчиков??? Почему такси не возят пенсионеров Бесплатно??? Выход есть..нужно понизить проезд...но платить должны все!!!
0
okamii 25 февраля 2014 года в 21:47
Причем сдесь мэр?Нашли крайнего!!Дотации вообще-то должна выплачивать область!Так что все вопросы к г-ну губернатору!
0
Юрма Шайтаночкин 25 февраля 2014 года в 21:52
Цитата
Cosinuss:

Билет в городском транспорте должен стоить 70 рублей

Должен но не обязан!
0
panacea 25 февраля 2014 года в 22:36
Цитата
COOL:

6160.....только на трамвай......до работы и обратно!

Да я на бензин в месяц меньше трачу! Теперь тем более ни за что не пересяду на общественный транспорт! Охренели совсем!
0
panacea 25 февраля 2014 года в 22:43
Цитата
Natali 2012:

Он хоть живой?

Кстати, да! Что-то его не видно и не слышно. То-ли книжку про иконы никак не допишет, то -ли в прокуратуре все дни напролёт просиживает. Делами города заниматься "не до сук..." , не с руки.
0
lucky 25 февраля 2014 года в 23:04
Цитата
panacea:

не с руки.

он регулярно в фэйсбуке отписывается о проделанной работе, кстати.
Цитата
truckandbusboom:

Ройзман не решает ценовые вопросы - это преррогатива РЭК

именно так
0
Антитаргет 25 февраля 2014 года в 23:53
в Нижнем Новгороде проезд стоит 16 рублей, с 10-00 до 16-00 для пенсионеров стоимость проезда составляет от 8 до 10 рублей
0
Marek 26 февраля 2014 года в 11:30
Цитата
Mapkiz:

Ройзман "мэр" ,что по этому поводу думает ?! делать для людей которые за него голосовали ,что нибудь собирается или повысить цены на общественный транспорт как будто у нас зп 50 000т.р это и есть "Спасибо за Ваши голоса" !!!

Цитата
garvard:

Женя ты мой мэр, я за тебя голосовал !!!

Цитата
garvard:

Возьми сам калькулятор !!! Посчитай затраты и сравни с доходами !!!
Женя !!! Проезд должен стоить не более 18 рублей 30 копеек !!!

Ройзман будет этим заниматься?
Цитата
okamii:

Причем сдесь мэр?Нашли крайнего!!Дотации вообще-то должна выплачивать область!Так что все вопросы к г-ну губернатору!

Губер, минфин и Кулаченко, не? Просто, думаю, многие справедливо хотят, чтобы мэр лоббировал и интересы граждан "там" в кабинетах.
0
truckandbusboom 26 февраля 2014 года в 14:05
Ройзмана можно было б ругать, если б он имел реальную хозяйственную власть. Сегодня ж он наподобие свадебного генерала - вроде и мундир с орденами при нем, а толку нету. Подождем когда вернут схему без сити-менеджера - тогда и спрос реальный будет. К тому же Ройзману нужно тупо въехать во все дела, для чего тоже пары месяцев недостаточно.
0
timeout 26 февраля 2014 года в 14:27
С сентября уже въезжает,никак не въедет
Стремно говорить но иногородние постоянно спрашивают,
Ну и как при ройзмане? Так вам зубам и надо...
Регрессия одна
0
panacea 26 февраля 2014 года в 17:54
Цитата
lucky:

в фэйсбуке отписывается о проделанной работе, кстати.

Интересно, что он там уже "проделал"? Мордокнигу я лично не читаю, хотелось бы в более широко доступных источниках это увидеть/услышать.
Цитата
truckandbusboom:

Ройзману нужно тупо въехать во все дела, для чего тоже пары месяцев недостаточно.

Сколько можно уже въезжать? Скоро полгода как въезжает.
0
lucky 26 февраля 2014 года в 18:04
Цитата
panacea:

Мордокнигу я лично не читаю, хотелось бы в более широко доступных источниках это увидеть/услышать.

я думаю что есть в официальных где то источниках/СМИ
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях