Yota подаст жалобу в ФАС на МТС

11 сентября 2014 года в 20:16

Компания Yota планирует подать жалобу в ФАС на МТС в середине сентября. Оператор утверждает, что МТС блокирует работу приложения Yota для своих абонентов, сообщает Forbes.

По словам гендиректора Yota Анатолия Сморгонского, у абонентов мобильного интернета МТС приложение Yota работает со сбоями.

«Мы детально изучили проблему и считаем, что на стороне МТС происходит фильтрация трафика к IP-адресам, к которым обращается мобильное приложение Yota», — утверждает Сморгонский.

Он добавил, что из-за этого компании пришлось начать выдавать SIM-карты в розничной сети Yota и магазинах «Связного» без предзаказа. Изначально планировалось, что заказать симкарту можно будет только онлайн в приложении, а затем забрать ее в салоне. По словам Сморгонского, представители Yota обращались к МТС с просьбой решить проблему, но не получили ответ в течение пяти рабочих дней.

Yota планирует подать жалобу в ФАС о том, что МТС нарушает законодательство, используя методы недобросовестной конкуренции, а также наносят компании убытки и порочат репутацию.

В МТС утверждают, что оператор не ограничивает доступ к этому приложению, а сбои в его работе связаны с ошибках в разработке приложения.

Yota является дочерней компанией оператора «Мегафон». Представители «Мегафона» заявили, что компания поддерживает действия Yota.

Компания Yota летом 2014 года объявила о запуске мобильного виртуального оператора. МТС тоже создает виртуального оператора, который будет работать под брендом МГТС.

Ссылки по теме:
Новый мобильный оператор Yota начал выдачу SIM-карт
Yota начинает оказывать услуги голосовой мобильной связи
Политики конфиденциальности и Условий использования Google