Мэрия жалуется на частных перевозчиков: ведут "теневой бизнес" и не платят налог

10 октября 2014 года в 08:52

Частные перевозчики Екатеринбурга в большинстве своем ведут «теневой бизнес»: не платят налоги и не отчитываются о доходах. Об этом на состоявшемся сегодня заседании постоянной комиссии по экономике и финансам сообщил начальник департамента финансов городской мэрии Андрей Корюков, отвечая на вопросы депутатов, передает корреспондент Накануне.RU.

Депутат Екатеринбургской городской думы Вячеслав Вегнер поинтересовался у чиновников администрации налоговыми поступлениями от частных перевозчиков и муниципальных транспортников. При этом, парламентарий пожаловался, что накануне, после депутатских слушаний по вопросу льготного проезда в общественном транспорте сам проехался на частном автобусе — заплатил за проезд, но билета так и не получил.

Представители городской администрации ответить на вопрос затруднились, отметив, «что в этом случае необходимо смотреть налоговые поступления по конкретным налогоплательщикам».

«Мы собирали информацию за 2012 и 2013 год, я могу сказать достаточно четко — у нас 42 предприятия, которые зафиксированы, как частные перевозчики. Из этих 42 отчитываются только 80%, из них налоги платит только половина», — посетовал Корюков.

При этом, он также сообщил, что заработная плата на этих предприятиях составляет 5 — 6 тыс. руб. «Отчетности по ГСМ и расходам там нет. Они показывают некорректные данные», — отметил начальник департамента финансов.

Стоит отметить, что вопрос проезда в общественном транспорте обсуждался в «сером доме» как раз накануне на депутатских слушаниях. При этом, среди прочих, депутаты интересовались, не имеет ли смысла сократить долю частных перевозчиков в транспортной сфере города. Чиновники мэрии же отмечали, что они «более конкурентоспособны» и «дышат МУПам в спину».

«Как они могут „дышать“, если не платят налоги и ведут полностью „теневую экономику“. В таких условиях и я готов дышать в спину», — прокомментировал ситуацию Вячеслав Вегнер.

Он также отметил, что речь об этой проблеме уже идет давно — на протяжении нескольких заседаний — и пора принимать действенные меры.

Ссылки по теме:
Проезд в московских маршрутках подешевеет на 40%
Депутаты Екатеринбурга обсудят повышение стоимости проезда для льготников
Автобусные маршруты №05А и №42 возят пассажиров с нарушением правил
Политики конфиденциальности и Условий использования Google