Продажи товаров класса люкс резко упали в РФ и КНР

15 октября 2014 года в 15:19

Согласно данным исследования консалтинговой компании Bain & Co, представленным во вторник в Милане на конференции, посвященной индустрии предметов роскоши, организованной итальянской ассоциации Altagamma, общие продажи предметов роскошных вырастут на 2% в этом году, на сумму 223 млрд евро или $ 282,6 млрд, по сравнению с гораздо более высокими темпами роста наблюдавшимися до 2011 г.

Согласно данным Bain, продажи, как ожидается, снизятся на 2% в Китае и упадут на 18% в России.

Если прогнозы Bain верны, Китай опубликует первое падение продаж товаров класса люкс за более, чем десять лет роста. Темпы роста замедлились за последние пару лет после скачка на 20% в 2012 г.

У российских туристов — ненасытный спрос на европейские товары роскоши, говорит аналитик HSBC Эндрю Лоббенберг. Именно за счет таких туристов и зарабатывают магазины в ЕС, в том числе в европейских аэропортах.

Во Франкфурте, третьем по величине центре в Европе, россияне тратят почти в четыре раза больше, чем среднестатистический пассажир.

Ссылки по теме:
Русская студентка выставила на аукцион Mercedes с кристаллами "Сваровски"
Политики конфиденциальности и Условий использования Google