Кот из Владивостока оказался лучшим проектом по маркетингу

Кот, объевший магазин на 60 тысяч рублей, может стать брендом Владивостока: «Лучшим проектом по маркетингу территорий в этом году стал проект по подсадке кота в витрину рыбного магазина во Владивостоке», — такую запись на своей странице в Facebook оставил Андрей Пуртов, продюсер конференции HiBrand и куратор курса «Брендинг» в Британской Высшей Школе Дизайна.

Кот из Владивостока оказался лучшим проектом по маркетингу

2014-12-16T10:18:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Он по пунктам объясняет успех кота: «Упоминание города Владивосток во всех СМИ зашкаливает. Эмоциональная окраска публикаций позитивная. Город постоянно упоминается в контексте своей конкурентоспособной продукции, имеющей значительный экспортный потенциал — свежих морских деликатесов (которые к тому же под санкциями в своем импортном варианте, что еще больше привлекает внимание)». Орфография и пунктуация автора сохранены.

Андрей Пуртов обращает внимание на то, что кот не сходит с повестки: «История с котом не просто однократно выстрелила, а все время кем-то умело разворачивается и обрастает новыми подробностями: то это кошка, то ее приняли в коммунисты, то сделали символом хоккейной команды, то ее хочет забрать Куклачев, то по ней высказался Онищенко, то прошла информация что она может быть беременной и так далее. Надо полагать, ROMI стремится в бесконечность».

Напоследок эксперт проводит параллель с брендингом Екатеринбурга и ехидно замечает: «Это вам не логотип города рисовать из первой буквы его названия. Учитесь!»

Напомним, на прошлой неделе звездой Рунета стал рыжий кот из Владивостока, видео с участием которого появилось на Youtube. На кадрах кот беззастенчиво выбирает самые аппетитные из деликатесов в витрине магазина «Рыбный островок», находящегося в аэропорту Владивостока.

Кот имел оглушительный успех и несколько дней не покидал страницы новостных сайтов. Его история обрастала все новыми подробностями и каждый шаг «кота из витрины» сразу попадал в топ новостей. Кот, кстати, оказался кошкой. Выяснили это в ХК «Адмирал». Хоккеисты забрали кота-гурмана, заочно присвоив ему кличку «Кот Матроскин». Позже кличку поменяли на Матроску.

Источник: Агентство Ura.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
373 просмотра
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 5)
sonopertio 16 декабря 2014 года в 12:22
Героями становятся только те, кто сумел что-то "стянуть" у другого. О, времена, о, нравы...
1
AlexN 16 декабря 2014 года в 12:53
Кот-ворюга как символ эпохи путина.
-1
энэс 16 декабря 2014 года в 20:06
Ну. причем здесь Путин? Заболели?
0
blackbird 16 декабря 2014 года в 23:09
Извините,конечно же ни при чем-он так,мимо проходил. А про кота,пожалуй,самая позитивная новость из России.
-1
sega_doc66 16 декабря 2014 года в 23:24
Кот, объевший магазин на 60 тысяч рублей, может стать брендом Владивостока
Я просто не представляю себе лозунг.
Цитата
AlexN:

Кот-ворюга как символ эпохи путина.
"Бандеровец что-ли?" (с)
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях