"Антикризисная" акция россиян в соцсетях заинтересовала СМИ за рубежом

1 января 2015 года в 13:23

Зарубежные СМИ обратили внимание на тот факт, что на фоне экономической ситуации в стране россияне выкладывают в социальные сети фотографии банок с красной икрой с пометкой #какойкризис и #падениерубля.

В то же время ряд читателей одного из изданий выражают несогласие с заявлениями о затруднительном положении российских граждан, на что делается акцент в статьях.

«У нас всего достаточно, так что читайте поменьше ваших западных новостей про пустые полки», — советует россиянин европейцам.

«Вы надеетесь, что мы голодаем? Не будьте абсурдными. Некоторые продукты стали чуть дороже, не более того», — написали из Москвы.

«Ничего нового, красная икра — главный российский продукт», — комментирует пользователь из Великобритании.

«10 лет назад средний чек в супермаркете составлял 50−60 фунтов, а теперь — 130. Кризис? Не дождетесь! Мы справимся, как всегда. И вы тоже справитесь», — подбадривает россиян пользователь из Великобритании.

Политики конфиденциальности и Условий использования Google