«Хрюши против» выступили с магазинной инициативой

21 января 2015 года в 17:41

Движение за права потребителей «Хрюши против» в своем официальном блоге опубликовало открытое письмо, обращенное к руководству российских сетей и магазинов.

В послании предлагается в сложный для экономики страны период пойти навстречу потребителям и применить зарубежную практику понижения цен на продукты, срок годности которых близится к концу.

«Так, например, в Великобритании цены на готовую продукцию в магазинах за три дня до окончания срока годности снижаются на 50%. В этом списке — салаты, бутерброды, кулинария, фрукты и ягоды в упаковках, — отмечается в сообщении. — Аналогично поступают в немецких магазинах и торговых точках других европейских стран. Есть подобная практика и в Белоруссии — там снижение цен на товары с истекающими сроками годности закреплено на государственном уровне».

В послании движения предлагается разработать подобный механизм для нашей страны. Размещать товары, срок годности которых близится к концу, можно на специальных прилавках или отмечать их яркими ценниками по примеру Финляндии, где у таких продуктов появляется красный ценник с надписью «-30% см. срок годности».

«Таким образом вы в буквальном смысле спасете тысячи наших соотечественников, потому как поможете пресечь торговлю просроченными продуктами, которую сегодня ведут многие недобросовестные предприниматели», — уверены участники движения.

Неизвестно, прислушаются ли владельцы российских магазинов и сетей к этому обращению и как скоро импортные яблоки, помидоры, виноград смогут стать немного доступнее для клиентов торговых точек.

Политики конфиденциальности и Условий использования Google