Российские ритейлеры на два месяца заморозят цены

25 февраля 2015 года в 09:39

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) направила в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) проект соглашения, фиксирующего цены на социально значимые продукты, пишет в среду, 25 февраля, газета «Ведомости» со ссылкой на участников подготовки документа.

ФАС положительно относится к инициативе, подтвердил изданию замруководителя службы Андрей Кашеваров. После одобрения соглашения цены будут заморожены на два месяца. Как ожидается, ведомство даст ответ в ближайшие дни.

Документ не содержит единообразный и обязательный для всех магазинов список продуктов, ценник которых останется неизменным. Каждый ритейлер сам выберет их из набора социально значимых товаров и сформирует свою корзину. К социально значимым относятся два десятка продуктов: говядина, свинина, баранина, куры, неразделанная замороженная рыба, молоко, некоторые молочные продукты, сахар, соль, подсолнечное масло, крупы, картофель, капуста, морковь, яблоки.

В АКОРТ входят сетевые магазины «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Дикси», Metro Cash & Carry, «Лента», «Билла», «Азбука вкуса» и другие.

Ссылки по теме:
Стоимость бананов в российских магазинах достигла пятнадцатилетнего максимума
Минфин: инфляция в России снижает обороты
Каждый пятый россиянин стал экономить на продуктах
Прокуратура проверила ценообразование в продуктовых магазинах Екатеринбурга
Политики конфиденциальности и Условий использования Google