В Екатеринбурге собираются выработать стратегию продвижения города к мундиалю

25 февраля 2015 года в 15:43

Как популяризировать в Екатеринбурге ЧМ-2018 по футболу, решают сегодня за круглым столом представители администрации города и рекламного сообщества.

Участники встречи собираются выработать стратегию продвижения города-организатора к мундиалю. В начале встречи замглавы администрации города Сергей Тушин сравнил подготовку к чемпионату в Екатеринбурге с борьбой за ЭКСПО-2020.

Он отметил, что тогда город себя отлично зарекомендовал в международном сообществе, хотя и уступил выставку Дубаю. Но Екатеринбург проиграл в другом аспекте — не все жители города восприняли выставку как свою, то есть необходимую для Екатеринбурга. В этот раз, по его словам, ситуация не должна повториться.

«Представляя Екатеринбург, мы находимся в сложных условиях. Различные компоненты, например, эмблема, уже разработаны. Нам же надо понять, как подать Екатеринбург населению. Нужно сформулировать идеи, как доказать, что он нам нужен», — сказал Сергей Тушин.

Ссылки по теме:
Екатеринбуржцы потеряют парк у Вечного огня
Землю, отведенную под несостоявшуюся ЭКСПО-2020, застроят жильем
На несостоявшейся площадке ЭКСПО-2020 начинают строить котельную
На Экспо-2025 претендует еще один российский город
Куйвашев еще раз подтвердил желание бороться за Экспо-2025
Заявочный комитет ЭКСПО-2020 прекратил существование
Свердловская область готова бороться за «ЭКСПО-2025»
Политики конфиденциальности и Условий использования Google