Михалков и Кончаловский стали героями интернета

10 апреля 2015 года в 11:13

Несмотря на решение финансировать проект Андрея Кончаловского и Никиты Михалкова по программе поддержки малого и среднего предпринимательства по схеме 30 на 70, интернет-пользователи продолжают обсуждать фастфуд от известных режиссеров. Соцсети заполнены демотиваторами, твиттами и фотожабами, критикующими сеть «Едим дома!».

Напомним, в письме, адресованном президенту Путину и подписанном «народным артистом России Андреем Кончаловским и народным артистом России Никитой Михалковым» рассказывалось о прокте, который должен составить конкуренцию «Макдоналдсу». Братья-режиссеры просили инвестиций в размере 971,8 млн рублей на создание двух фабрик-кухонь, 41 кафе и 91 точки продажи готовой продукции. Срок окупаемости вложения — 4,8 года.

Вчера на совещании, которое провел вице-премьер Аркадий Дворкович в присутствии Андрея Кончаловского было решено, что реализация проекта не требует бюджетной поддержки. Финансирование пройдет по программе поддержки малого и среднего предпринимательства по схеме 30 на 70: 30 процентов должен будет найти инвестор, 70 профинансирует банк под гарантии Агентства кредитных гарантий.

Ссылки по теме:
Кудрин оценил влияние схемы Михалкова и Кончаловского на малый бизнес
Михалкову и Кончаловскому не окажут бюджетную поддержку
Роскомнадзор запретил интернет-мемы и демотиваторы
Михалков и Кончаловский создадут конкурента «Макдоналдс»
Майкл Макфол выразил сожаление по поводу отъезда Ксении Собчак
Политики конфиденциальности и Условий использования Google