Голландские архитекторы восхитились проектом правого берега Городского пруда

Комитет по строительству Администрации города Екатеринбурга провел аудит проектных решений с голландскими коллегами по проекту «Строительство правого берега Городского пруда от улицы Папанина до Челюскинцев», который в прошлом году получил положительное заключение государственной экспертизы.

Голландские архитекторы восхитились проектом правого берега Городского пруда
Фото: ekburg.ru

Голландские архитекторы восхитились проектом правого берега Городского пруда

2015-11-13T08:52:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Пока мы, к сожалению, не нашли финансирование для реализации проекта благоустройства правого берега Городского пруда, но благодаря заместителю главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Сергею Мямину, мы смогли поработать с голландскими коллегами и провести аудит — оценку принятых проектных решений.

У них есть большой опыт в благоустройстве набережных, поэтому их оценка и предложения по корректировке проекта очень важны для нас. Но что самое приятное, что голландские коллеги высоко оценили наш проект, добавив, что на этом рельефе с такой протяженностью наши решения в целом достаточно грамотные. Они дали несколько предложений по корректировке локальных решений", — рассказал начальник производственно-технического отдела Комитета по строительству Администрации города Екатеринбурга Михаил Ладейщиков.

Первое предложение, которое поступило от голландских архитекторов, это увеличение зоны детской площадки и ее озеленения. С места ее размещения открывается красивый вид на акваторию, и для удобства родителей ближе к пруду они разместили кафе общей площадью 300 квадратных метров.

«Мы решили увеличить зону детской площадки до 3 тысяч 650 квадратных метров и разместить в ней небольшое кафе. Также мы добавили деревянные малые архитектурные формы. Что касается велодорожки, то ее пустили в обход детской площадки, которая будет огорожена», — пояснил представитель комитета.

Второе предложение — из четырехуровневой террасы оставить только три, а в высвободившимся пространстве организовать цветник. Верхний и нижний уровень останутся транзитными.

«Они посчитали, что один уровень террасы лишний, так как он узкий, имеет всего два входа, и не будет пользоваться популярностью у горожан. Сделать на одном уровне террасы цветник — хорошее предложение», — поделился Михаил Ладейщиков.

Еще одно решение голландских коллег коснулось скейт-площадки. В ней будет находиться специальная зона для любителей роликов, скейтбордов, велосипедов. Зарубежные архитекторы предложили организовать дополнительную площадку для зрителей, которые могут любоваться за трюками спортсменов. «Также они заметили, что в нашем проекте за спортивной площадкой есть довольно опасный поворот, который необходимо ликвидировать. Таким образом, мы „подтянули“ транзитную зону наверх, а вместо поворота сделали тупиковую часть, что позволит организовать более безопасную подъездную дорогу к скейт-зоне», — сообщил начальник производственно-технического отдела Комитета по строительству.

По его словам, голландские коллеги были в восторге от зоны отдыха для молодежи — ступени с красивыми ограждениями для цветников. По их мнению, такая эспланада будет жить веками, и пользоваться популярностью со стороны горожан.
Кроме того, зарубежные эксперты предложили на протяжении всей набережной увеличить зеленые насаждения, что придаст территории живую и уютную зону. На склонах участка набережной они прорисовали места посадки более ста деревьев.

«По нашему проекту деревья шли только по верхней транзитной дорожке, но голландцы предложили посадить ближе к воде яблони, а между тротуаром и велодорожкой — липы», — сообщил Михаил Ладейщиков.

Напомним, участок набережной — это объект общегородского значения, который создаст благоприятный облик города, обеспечит связность пешеходного движения, необходимые условия для движения велосипедов в центральной части города. Проект позволит организовать кратковременный отдых жителей и гостей уральской столицы, а также учтет особенности передвижения маломобильных групп населения.

Строительство набережной обеспечит надежное укрепление берега реки и исключит возможность эрозии прибрежных земель, связанной с волноприбоем, переувлажнением и оползанием грунтов, размывом берегов водами поверхностного стока с прилегающих территорий, ветровой деятельностью, вытаптыванием.

В начале и конце запроектированного участка набережной проектировщики задумали построить пункты проката велосипедов, что будет способствовать популяризации этого экологичного, экономичного и полезного для здоровья вида транспорта.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях