Екатеринбург официально получил право на новый логотип

20 ноября 2015 года в 13:33

Екатеринбург 20 октября 2015 года официально получил право на логотип, который был выбран по итогам голосования 27 июля 2015 года. Об этом в социальной сети сообщает главный специалист информационно-аналитического департамента администрации города Виктория Мкртчян.

«Открытая лицензия» по использованию айдентики размещена на официальном портале Екатеринбурга.

По итогам финального голосования, которое прошло в июле текущего года, первое место было отдано работе сообщества Made in Ural. Всего в голосовании приняли участие 5 тыс. 735 человек. За работу сообщества Made in Ural свои голоса отдали 2 тыс. 578 человек.

Между тем, как ранее сообщали организаторы конкурса, логотип будет еще дорабатываться в течение полутора лет.

О том, что будет дальше происходить с логотипом Екатеринбурга, сегодня рассказали на пресс-конференции в мэрии, сообщает NDNews.ru. После финала конкурса и по сей день о судьбе айдентики ничего не было слышно. и вот, наконец, организатор конкурса, один из соавторов и главный художник города рассказали, зачем Екатеринбургу понадобился такой лого и где мы его увидим.

О том, почему лого выглядит именно так, рассказал один из авторов айдентики Владислав Деревянных: «Это уникальное шрифтовое начертание. Слово заключено в квадрат, это некий визуальный знак, некая графема, отражающая уральскую суровость, конструктивизм, силу».

По словам организатора конкурса Николая Гороновича, логотип можно было бы наносить на те товары, которые производятся в Екатеринбурге.

Как отметил главный художник города Дмитрий Фогель, вариант логотипа оказался очень удачным.

«Мы получили не просто логотип, а целую графическую структуру, которая может сама развиваться дальше. Мы презентуем открытую лицензию — то есть каждый желающий может использовать данный логотип и в личных, и в коммерческих целях. Николай (Горонович, — прим. NDNews.ru) передал авторские права городу, а город подписал открытую лицензию», — прокомментировал Фогель. Другими словами, логотип можно использовать как угодно и бесплатно, кроме некоторых случаев. «У нас прописано, где использовать нельзя, это только негативная тематика. Реклама наркомании, например», — добавил организатор конкурса.

Записанные столбиком части слова Екатеринбург в народе весьма быстро окрестили «бургер-логотипом».

Уже до Нового года в Екатеринбурге появятся пять «бургер-остановок», все на улице Ленина. Как отметил Фогель, их собирают коммерсанты за свой счет, остановочные навесы уже практически готовы. После город займется брендированием общественного транспорта — в первую очередь, зеленых низкопольных автобусов. Кстати, лого на остановках будет выполнен только кириллицей.

Ссылки по теме:
Ростуризм выбрал 10 лучших вариантов логотипа России
Компания Google обновила свой логотип
Определился победитель конкурса на лучший логотип Екатеринбурга
Политики конфиденциальности и Условий использования Google