Екатеринбург официально получил право на новый логотип

Екатеринбург 20 октября 2015 года официально получил право на логотип, который был выбран по итогам голосования 27 июля 2015 года. Об этом в социальной сети сообщает главный специалист информационно-аналитического департамента администрации города Виктория Мкртчян.

Екатеринбург официально получил право на новый логотип
Фото: urfo.org

Екатеринбург официально получил право на новый логотип

2015-11-20T13:33:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Открытая лицензия» по использованию айдентики размещена на официальном портале Екатеринбурга.

По итогам финального голосования, которое прошло в июле текущего года, первое место было отдано работе сообщества Made in Ural. Всего в голосовании приняли участие 5 тыс. 735 человек. За работу сообщества Made in Ural свои голоса отдали 2 тыс. 578 человек.

Между тем, как ранее сообщали организаторы конкурса, логотип будет еще дорабатываться в течение полутора лет.

О том, что будет дальше происходить с логотипом Екатеринбурга, сегодня рассказали на пресс-конференции в мэрии, сообщает NDNews.ru. После финала конкурса и по сей день о судьбе айдентики ничего не было слышно. и вот, наконец, организатор конкурса, один из соавторов и главный художник города рассказали, зачем Екатеринбургу понадобился такой лого и где мы его увидим.

О том, почему лого выглядит именно так, рассказал один из авторов айдентики Владислав Деревянных: «Это уникальное шрифтовое начертание. Слово заключено в квадрат, это некий визуальный знак, некая графема, отражающая уральскую суровость, конструктивизм, силу».

По словам организатора конкурса Николая Гороновича, логотип можно было бы наносить на те товары, которые производятся в Екатеринбурге.

Как отметил главный художник города Дмитрий Фогель, вариант логотипа оказался очень удачным.

«Мы получили не просто логотип, а целую графическую структуру, которая может сама развиваться дальше. Мы презентуем открытую лицензию — то есть каждый желающий может использовать данный логотип и в личных, и в коммерческих целях. Николай (Горонович, — прим. NDNews.ru) передал авторские права городу, а город подписал открытую лицензию», — прокомментировал Фогель. Другими словами, логотип можно использовать как угодно и бесплатно, кроме некоторых случаев. «У нас прописано, где использовать нельзя, это только негативная тематика. Реклама наркомании, например», — добавил организатор конкурса.

Записанные столбиком части слова Екатеринбург в народе весьма быстро окрестили «бургер-логотипом».

Уже до Нового года в Екатеринбурге появятся пять «бургер-остановок», все на улице Ленина. Как отметил Фогель, их собирают коммерсанты за свой счет, остановочные навесы уже практически готовы. После город займется брендированием общественного транспорта — в первую очередь, зеленых низкопольных автобусов. Кстати, лого на остановках будет выполнен только кириллицей.

Источник: urbc.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
516 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 2)
SKP 20 ноября 2015 года в 14:56
Слово заключено в квадрат

Только я вижу на картинке ромб?
официально получил право на логотип

Вот теперь заживем!
2
vlasaf 20 ноября 2015 года в 17:00
Все хорошо! Вот только буржуйскими буквицами зачем!?
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях