Жители ЖК «Крыловъ» получили квитанции за услуги ЖКХ на 1 и 2 млн рублей

В Екатеринбурге жители ЖК «Крыловъ» получили квитанции на оплату услуг ЖКХ с шокирующими суммами. Как рассказала Znak.com жительница дома Алена Душкина, за ноябрь 2015 года она получила квитанцию на сумму в 986 тыс. 705 рублей. У соседа Алены эта сумма еще более впечатляюща: 2 млн 43 тыс. 147 рублей. При этом площадь обеих квартир одинаковая — 66 квадратных метров. Квитанции жильцы обнаружили накануне в личных кабинетах ЕРЦ. «Эти квитанции еще по почте не разослали, так что не исключено, что таких „должников“ в доме очень много», — рассказывает Алена.

Жители ЖК «Крыловъ» получили квитанции за услуги ЖКХ на 1 и 2 млн рублей
Фото: пользователя Mask2014 из фотоальбомов Uralweb

Жители ЖК «Крыловъ» получили квитанции за услуги ЖКХ на 1 и 2 млн рублей

2015-11-30T17:31:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

По ее мнению, колоссальные суммы в квитанциях могут быть местью обслуживающей дом УК «Чкаловская», с которой конфликтуют многие жильцы. «Когда летом этого года мы принимали квартиру, тариф за содержание жилья, выставленный УК „Чкаловская“ составлял 93 рубля за квадратный метр. Притом что по городу тариф за содержание жилья составляет 24,68 рубля. Жильцы отказались платить такую сумму, инициативная группа жильцов обращалась во все госорганы, прокуратуру, и в итоге тариф снизили до 50 рублей. В сентябре Госжилдепартамент выдал УК предписание, они снизили тариф до среднегородского 24 рубля за метр», — рассказывает Алена.

Однако снижение тарифа на улучшение отношений УК и жильцов не повлияло. «Я уже не раз говорила УК, что не буду оплачивать квитанцию до тех пор, пока мне не пришлют законную квитанцию с нормальным тарифом. Тариф изменился, но УК до сих пор незаконно включает в квитанцию сбор за охрану, — негодует Алена. — Сейчас мы получили квитанцию почти на миллион рублей за обслуживание, которого по факту нет. Дворник вообще не работает: во дворе — каток уже две недели. Звоним в управляющую, там на это говорят: ''вы не там ходите''. Полы в местах общего пользования моют редко и плохо. Лифты работают по одному в каждой секции, большая удача, если лифт доходит до паркинга. Паркинг и лифтовые шахты постоянно топит. Мусор вывозят тоже не часто, он лежит прямо на тротуаре и разлетается по всему двору. Батареи в квартире еле теплые. На это представители УК говорят, что они ни в чем не виноваты — это им теплоноситель подают холодный».

Сейчас, по словам Алены, в результате активного сопротивления жильцов и обращения во всевозможные инстанции администрация города провела тендер на управление домом, его выиграла УК «Наш дом». Планируется, что в ближайшее время данная компания заменит в доме УК «Чкаловская».

Между тем представитель УК «Чкаловская», управляющая домом Ольга Маркова назвала огромные квитанции ошибкой ЕРЦ и посоветовала жильцам немедленно обратиться туда за перерасчетом. «Начислением я не занимаюсь, управляющая компания тоже, это работа ЕРЦ. Скорее всего, произошел какой-то сбой. Необходимо сообщить в ЕРЦ, конечно, это нереальные суммы», — пояснила Ольга Маркова и отметила, что пока ни один из жильцов не обращался к ней по данному вопросу.

Качество предоставляемых управляющей компанией услуг она прокомментировала следующим образом: «Чаще всего на качество услуг жалуются именно те жители, которые за полгода не заплатили ни одной копейки. Получается, что эти люди живут за счет средств своих соседей, которые исправно платят. И, собирая этот минимум, мы можем рассчитываться с поставщиками услуг, в первую очередь с ресурсниками. Конечно, поэтому уборка и другие вещи оплачиваются уже из оставшихся средств».

По словам представителя УК, содержать дом уровня «комфорт плюс» за счет оплаты по стандартному городскому тарифу нереально. «Посудите сами — это огромный дом (более 400 квартир — прим. ред.), с большим количеством мест общего пользования, паркингом. Из тех средств, которые оплачивает сотня квартир по минимальному городскому тарифу, применимому к „хрущевкам“, просто нереально содержать такой дом. Например, данный тариф порой не предполагает даже обслуживание лифтов и вывоз строительного мусора. А тут 18 лифтов, и мы каждую неделю вывозим по нескольку десятков кубов мусора, так как практически во всех квартирах идет отделка. Ходят и возмущаются только те, кто не оплачивает квитанции», — подытожила представитель УК.

Источник: www.znak.com
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях