В России посещаемость торговых центров достигла минимумов

20 января 2016 года в 09:57

Предновогодние недели, которые традиционно обеспечивали российским ритейлерам бум продаж, остались в прошлом, пишет «Коммерсантъ».

Согласно данные компании Watcom, посещаемость торговых центров на 52-й неделе прошлого года (21-27 декабря) сократилась на 1,5% по отношению к аналогичному периоду 2014 года и на 20% в сравнении с показателями двухлетней давности.

Рынок достиг дна, считает президент Watcom Роман Скороходов. «Посещаемость в период перед новогодними праздниками в этом году не оправдала ожидания ритейлеров, которые рассчитывали на значительный рост продаж», — сказал он.

В период каникул снижение продолжилось: за первую неделю 2016 года торговые центры потеряли 7,26% клиентов по сравнению с предыдущей неделей и 5,9% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, отмечают в Watcom.

По данным совместного исследования Fashion Consulting Group и KupiVIP, еще в начале декабря на фоне роста цен в торговых сетях 76% покупателей планировали сэкономить на покупке одежды этой зимой и еще 60% рассчитывали сократить свои расходы на обувь. Все больше людей переходят в так называемый режим экономичного, осторожного потребления.

Ссылки по теме:
Экономисты: Потребительский рынок в России держится на кредитах
Bloomberg заявил о конце потребительской экономики в России
Эксперты: Расходы на еду достигнут половины всех трат россиян к концу года
Уральцы стали объединяться в группы для оптовых закупок товаров
2015 год для России будет тяжелым
Россияне начинают экономить из-за снижения реальных доходов
Падение российской экономики удивило даже пессимистов
Политики конфиденциальности и Условий использования Google