УФАС проверит допустимость использования в рекламе слова «японуться»

26 февраля 2016 года в 12:21

Житель Екатеринбурга обратился в Свердловское управление ФАС с жалобой на рекламную листовку, в которой содержится слово, похожее на нецензурное.

Как сообщили в пресс-службе ведомства, рекламу службы доставки роллов гражданин нашел в лифте жилого дома. Его возмутила фраза «Японуться теперь можно».

УФАС напоминает, что в соответствии с ч.6 ст. 5 ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов. Рассмотрение дела назначено на 15 марта.

Ссылки по теме:
Название красноярской службы доставки суши «ЁбиДоёби» признано законным
В Магнитогорске рекламу смартфонов Samsung заподозрили в непристойности
Пермяков «послали на…» по ошибке (ФОТО)
В Екатеринбурге рекламщики отомстили политику, не оплатившему их рабогу
Радиостанция в Красноярском крае составила эфир на 99% из рекламы
Политики конфиденциальности и Условий использования Google