Жителей Ревды начали пугать отключением горячей воды летом

Администрация Ревды строго потребовала у должников за коммунальные услуги оплатить свои долги. Соответствующее обращение размещено на официальном сайте мэрии. Чиновники апеллируют не только к должникам, но и к тем, кто платит в срок: видимо, опасаясь, что сложная экономическая ситуация и рост тарифов вынудят их прекратить это делать. Об этом пишет «Ревда-Инфо».

Жителей Ревды начали пугать отключением горячей воды летом

Жителей Ревды начали пугать отключением горячей воды летом

2016-03-02T18:43:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Обращение звучит так: «Вниманию ревдинцев, имеющих задолженность за коммунальные услуги! Администрация городского округа Ревда настоятельно рекомендует вам не дожидаться судебных разбирательств, отключения электроэнергии или системы водоснабжения и водоотведения в ваших квартирах! НАЧНИТЕ оплачивать свои долги уже сегодня! Граждан, которые своевременно вносят плату за коммунальные услуги, убедительно просим ПРОДОЛЖАТЬ это делать!».

Первый замглавы администрации Ревды Александр Краев рассказал, что именно неплатежи населения ведут к росту долга «Теплоснабжающей компании» перед энергетиками, который по данным на 29 февраля составил уже 169,4 млн рублей.

Год назад, в апреле 2015 года, технический директор ООО «ТСК» сообщил о долге компании перед основными поставщиками энергоресурсов (СУМЗом и «Уралсевергазом») в размере 93 млн рублей и о риске оставить город без воды на все лето. Так в итоге и случилось, правда, официальной причиной стал затянувшийся капремонт участка теплосети на ул. М.Горького — Энгельса.

— 90% жителей исправно платят за коммунальные услуги, даже несмотря на рост тарифов, но оставшиеся 10% этого не делают, — заявил первый замглавы администрации Ревды Александр Краев. — Есть злостные неплательщики, долги которых сегодня превышают 200-500 тысяч рублей, их около 300 человек в городе. Выселить этих должников по закону невозможно. Есть граждане, которые не оплачивают в течение двух-пяти месяцев, накапливают пени, а потом погашают, но не в полном объеме. Все это негативно влияет на общую платежную дисциплину.

О способах борьбы с неплательщиками в конце прошлого года рассказал директор управляющей компании «Комбытсервис» Алик Гусейнов. Один из них, пожалуй, самый кардинальный — это заглушка на канализацию должника. У проблемы два исхода: человек либо возмещает долг, либо начинает… выливать помои на улицу. О подобной ситуации портал Ревда-инфо.ру сообщал в октябре: инвалид, житель дома №41 по ул. Спортивной, вылил фекалии из собственного окна. В январе на такую же проблему пожаловались жители дома по ул. Мира.

По данным на 1 марта, начиная с июня 2015 года только «Комбытсервис» выдал 245 предписаний на установку заглушек. Установлены были 29, восемь уже сняты. Еще 33 человека, получив уведомление, полностью оплатили долг либо заключили соглашение с компанией о постепенной оплате.

Источник: www.revda-info.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях