В рекламе стирального порошка сравнили прогулки заключенных и детей

24 марта 2016 года в 14:58

В рекламе стирального порошка Persil показали, что современные дети проводят на свежем воздухе меньше времени, чем заключенные. В ролике осужденные рассказали, как много для них значат ежедневные двухчасовые прогулки. Они были шокированы, когда узнали, что современные дети проводят на улице еще меньше времени — всего час в сутки.

Съемки рекламного ролика Persil со слоганом «Освободите детей» прошли в тюрьме строгого режима в штате Индиана (США). Ролик был снят в рамках рекламной кампании «Грязь — это хорошо» (Dirt is good), идея которой заключается в том, чтобы мотивировать детей проводить больше времени на улице. Авторы роликов хотят показать, что игра на свежем воздухе для ребенка не просто забава, а необходимый элемент развития.

Ссылки по теме:
Авторы скандальных плакатов с лицом губернатора-космонавта почти найдены
УФАС признало незаконной рекламу «Сумасшедших дней» в «Стокманне»
Россияне начали массово впадать в детство и скандалить
Политики конфиденциальности и Условий использования Google