Пассажиров метро изумил новый рекламный слоган Burger King «Налижемся!»

Пассажиры московского метрополитена в пятницу, 8 апреля, при подключении Wi-Fi увидели рекламный баннер Burger King, предлагающий купить мороженое и получить второе в подарок. Картинку с мороженым и промокодом, который нужно назвать на кассе, чтобы получить бесплатный десерт, сопровождает слоган «Налижемся!»

Пассажиров метро изумил новый рекламный слоган Burger King «Налижемся!»

Пассажиров метро изумил новый рекламный слоган Burger King «Налижемся!»

2016-04-08T15:03:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Призыв удивил пассажиров подземки, особенно тех, которые были в курсе предыдущей кампании Burger King, посвященной новому бургеру. «Злейший воппер. Жгучий соус прямо в булке. Смотри не обострись!», — гласил рекламный текст.

Подключившись к Wi-Fi, они тут же начали выкладывать в соцсети скриншот рекламного баннера и комментировать его. Некоторые из них отмечали, что маркетологи сети ресторанов порой перегибают палку.


12 апреля экспертный совет Федеральной антимонопольной службы даст оценку рекламе «Смотри не обострись». Лингвисты и специалисты по рекламе решат, есть ли в ней нарушения закона. Представители регулятора отмечали, что никаких жалоб на рекламу не поступало, но ее решили проверить из-за общественного резонанса, который она вызвала.

Источник: Lenta.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Метки: Burger King, слоган
728 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 2)
nickan 8 апреля 2016 года в 15:40
Эта реклама из разряда:

Мы купили чупа-чупс и таки нализались, так нализались!
0
prostobu 8 апреля 2016 года в 21:36
Не вижу ничего зазорного. Всё в рамках приличия.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях