В Екатеринбурге УФАС привлекла реклама с «оголенными ягодицами»

15 апреля 2016 года в 08:08

Свердловское УФАС возбудило дело по факту нарушений в рекламе екатеринбургской автомойки Prestige. В ведомство поступило обращение жителя города, который обратил внимание, что в рекламе используется изображение полуобнаженной женщины, которое «не имеет какого-либо отношения к списку услуг автомойки».

«По мнению заявителя, непристойность рекламы заключается и в том, что оголенные ягодицы женщины изображены слишком крупно, то есть именно на эту часть женского тела сделан акцент в рекламе», — сообщили в антимонопольном ведомстве. Заявитель также считает, что такая реклама «оскорбляет женщин, унижает человеческое достоинство и разрушает нравственные устои общества». Изначально он обращался с жалобой в прокуратуру Ленинского района Екатеринбурга, но ведомство перенаправило ее в УФАС.

Антимонопольщики отмечают, что, согласно законодательству, в рекламе запрещено использовать непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения. Речь идет о нарушении части 6 статьи 5 федерального закона «О рекламе». Ответственность за нарушение несет рекламодатель, в данном случае это компания ООО «Инвестсистем». УФАС рассмотрит дело 12 мая.

Политики конфиденциальности и Условий использования Google