Екатеринбуржцы ворчат на новые трамвайные остановки: не спасают от уличной грязи

9 сентября 2016 года в 17:54

В Екатеринбурге новые конструкции трамвайных остановок вызвали возмущение горожан. Практичные сплошные ограждения, которые защищали пассажиров от брызг из-под колес автомобилей, проезжающих мимо остановок, в течение лета были заменены на ажурные ограды. Минусы этого решения дали о себе знать с первыми затяжными дождями, вместе с которыми стала возвращаться проблема уличной грязи, передает корреспондент Znak.com.

Недовольство проявляют пассажиры, которые вынуждены пользоваться остановками, размещенными посреди проезжей части. Именно такое расположение путей характерно для трамвайной сети Екатеринбурга. Проблему отметили, в том числе, в общественной организации «Город. PRO», которая стала известна в связи с разработкой проекта новой схемы движения общественного транспорта в уральской столице.

«Пока мы создавали новую маршрутную сеть, у меня исчезла трамвайная остановка. От слова совсем. Срезали конструкцию и вместо неё установили бесполезный ажурный заборчик», — написала на своей странице в Facebook руководитель организации Лариса Бузунова.

По ее словам, если ранее сплошной лист закрывал ожидающих пассажиров от брызг, то сейчас им приходится держаться от остановки подальше и стараться проскочить в подошедший трамвай чистыми. «На практике сделать это совершенно нереально. Машины едут и волны брызг летят на пассажиров. По уши в воде заходим в трамвай», — пишет Бузунова.

По ее словам, с неожиданными трудностями пассажиры трамваев сталкиваются не только в центре, но и в других районах Екатеринбурга. Причем расследование показало, что замена конструкций трамвайных остановок — это инициатива районных администраций, отмечает руководитель «Город. PRO».

Общественники предлагают собрать подборку с изображениями остановок и других объектов городской среды, которые попали под районные программы «бессмысленного благоустройства», как назвал результаты стараний районных администраций, один из пользователей соцсети. Далее портфолио будет передано соответствующим структурам мэрии для реагирования и принятия решений.

Ссылки по теме:
Эксперт из США: В Екатеринбурге слишком много трамваев
Политики конфиденциальности и Условий использования Google