Власти Екатеринбурга разработали несколько вариантов снижения стоимости проезда

Мэрия Екатеринбурга остановилась на двух вариантах снижения стоимости проезда после внедрения новой транспортной схемы.

Власти Екатеринбурга разработали несколько вариантов снижения стоимости проезда

Власти Екатеринбурга разработали несколько вариантов снижения стоимости проезда

2016-10-27T10:20:00+0500
Uralweb

Напомним, новая маршрутная сеть предусматривает увеличение количества пересадок. Это вызвало недовольство горожан. Поэтому сейчас чиновники решают, как сделать так, чтобы екатеринбуржцы не тратили лишние деньги и охотно пересаживались на общественный транспорт.

Первый вариант предполагает внедрение безлимитного месячного проездного. Сколько он будет стоить — пока не решено. Второй вариант — это введение почасовой оплаты проезда, а именно тарифа 90 минут за 26 рублей. Оба варианта позволят пассажирам совершать неограниченное количество пересадок.

— Пока рассматривают эти варианты. Но может ещё и другие появятся. Конкретного решения ещё нет. Рабочая группа, в которую входят специалисты администрации, сейчас работает и всё просчитывает. Какой вариант она примет, такой и будет. Может, будет какой-то третий вариант или какой-нибудь объединённый, — рассказали Е1.RU в мэрии Екатеринбурга.

Ранее в мэрии также рассматривали вариант уменьшения предельного тарифа — 26 рублей.

Напомним, в начале октября в мэрии Екатеринбурга приняли окончательное решение: внедрять новую транспортную схему всё-таки будут, и произойдёт это в следующем году. Она будет запущена к началу июля.

www.e1.ru
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
2
2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 37)
amonal 27 октября 2016 года в 10:35
Я согласен на новые Маршруты и оптимизацию но При Одном Условии Если Ройзман и Его Приближонные Будут добиратся на работу на обществнном транспорте!
5
AndreiU 27 октября 2016 года в 10:49
Цитата
amonal:

Я согласен на новые Маршруты и оптимизацию но При Одном Условии Если Ройзман и Его Приближонные Будут добиратся на работу на обществнном транспорте!

Вроде проскакивала инфа что Ройзман на электричке добирается
1
Лехин 27 октября 2016 года в 10:50
Цитата
amonal:

но При Одном Условии Если Ройзман и Его Приближонные Будут добиратся на работу на обществнном транспорте!

Да он вроде как живет относительно близко, т.е. иногда по теплу даже приезжает на велосипеде.
1
termist 27 октября 2016 года в 10:50
Цитата
amonal:

Будут добиратся на работу на обществнном транспорте

И платить за проездной из своего, а не из бюджетного кармана.
4
Anshe 27 октября 2016 года в 11:22
чинари уже гоп крикнули ещё не перепрыгнув
0
termist 27 октября 2016 года в 11:46
Цитата
Anshe:

чинари уже гоп крикнули ещё не перепрыгнув

Потому что они ещё хлеще гопников в подворотне.
0
DimPV 27 октября 2016 года в 11:56
Меньше разворовывали бы казну-давно могли построить три запланированных линии метрополитена.
9
termist 27 октября 2016 года в 12:05
Цитата
DimPV:

Меньше разворовывали бы казну

Как жить тогда. Они и так бедняжки концы с концами еле сводят. На ряхи их глянуть, ну реально пухнут с голодухи.
4
АнтонМ 27 октября 2016 года в 12:12
никогда "охотно" пассажиры не будут пересаживаться, это бред сивой кобылы.
учитывая состояние наших остановочных пунктов, их удаленность друг от друга кратное увеличение количества пересадок -это кратное возрастание проблем и головной боли у людей.
Тупость чиновников, пропихивающих неработоспособную схему, просто поражает в данном случае
4
Imak20081 27 октября 2016 года в 12:51
Первый вариант предполагает внедрение безлимитного месячного проездного.
ну все бросаю авто и на маршрутку с "понятно с кем" за рулем и "попрошайкой" в салоне. Если вернут за руль адекватных водителей и кондукторов. Только в этом случаи я подумаю пересесть на общественный
-2
lucky 27 октября 2016 года в 13:57
Цитата
АнтонМ:

никогда "охотно" пассажиры не будут пересаживаться,

это нормальная практика, и все к этому приходят
1) увеличение частоты хождения транспорта при уменьшении количества маршрутов.
2) ограничение по времени одной поездки с неограниченным числом пересадок
3) "узлы" пересадки близко к друг-другу.
Грубо говори выбор между
сделать одну пересадку и стоять не больше 7 минут, либо стоять минут 20 и без пересадки.
выбор ваш, конечно же.
-1
lucky 27 октября 2016 года в 13:57
Цитата
Imak20081:

кондукторов

надо изживать как данность
валидаторы и контроль выборочный на линиях лучше всего работает.
0
termist 27 октября 2016 года в 15:33
Цитата
lucky:

увеличение частоты хождения транспорта

У нас это не пройдёт. Особенно в зимнее время. А тему эту уже не первый раз поднимают.
2
АнтонМ 27 октября 2016 года в 20:50
Цитата
lucky:

сделать одну пересадку и стоять не больше 7 минут, либо стоять минут 20 и без пересадки

ложь, потому что никакого выбора горожанам не оставляют. практически ни у кого не будет возможности ездить без пересадок.
кроме того, если вы воображаете, что интервал 7минут может быть выдержан всегда, то вы глупее чем хотите казаться
0
Хозяин 27 октября 2016 года в 22:22
будет какой-то третий вариант

покупаем тачки и катаемся, не думая об общественном транспорте! Нет общественного транспорта - нет проблем с рентабельностью и маршрутной сетью!
1
lucky 28 октября 2016 года в 01:09
Цитата
АнтонМ:

если вы воображаете

Я ничего не воображаю. Это утверждённый рабочий проект, который будет запущен в Екатеринбурге с 1 июля 2017.
Цитата
Хозяин:

покупаем тачки и стоим в пробках

.
3
АнтонМ 28 октября 2016 года в 14:44
Цитата
lucky:

Это утверждённый рабочий проект, который будет запущен в Екатеринбурге с 1 июля 2017

Именно об этом речь. власть наплевав на людей, пропихнула неработоспособное нововведение (непонятно даже зачем? )
которое приведет к коллапсу.
-1
lucky 28 октября 2016 года в 14:50
Цитата
АнтонМ:

власть наплевав на людей, пропихнула неработоспособное нововведение

По каким критериям оно стало "неработающим", если его еще даже не запустили?

Цитата
АнтонМ:

которое приведет к коллапсу.

Вы эксперт по коллапсам, общественному транспорту и разруливанию пробок?
Команда (немалая) людей трудилась больше года, применяя вычисления, учитывая местную инфраструктуру и опыт других городов, но как некоторым ясно уже прямо сейчас - решение неработающее.
Эксперты на марше (с)
1
lucky 28 октября 2016 года в 14:54
— Главное — чтобы человек за меньшее количество времени приезжал из точки А в точку Б. Многие маршруты остаются практически без изменений, за исключением некоторых изменений трассировок. К примеру, если у нас было 30 трамвайных маршрутов, то их останется семь, троллейбусных маршрутов сейчас 19 — останется 11, автобусных маршрутов большой вместимости 30 — останется 11. В новой маршрутной сети остаются автобусы и большой вместимости, и малой. Интервалы движения у одних меньше, у других — больше, все зависит от того транспортного плеча, которое они будут обслуживать. Если пассажиропоток небольшой, то маршрут будут обслуживать автобусы малой или средней вместимости. В центре города с большим пассажиропотоком мы попытаемся достичь интервала не более семи минут, и это будут автобусы большой вместимости.
http://www.ekatransit.ru/
1
АнтонМ 28 октября 2016 года в 14:55
Цитата
lucky:

По каким критериям оно стало "неработающим", если его еще даже не запустили?

пол критериям здравого смысла и пассажира общественного транспорта с 50-летним стажем.
Я много раз задавал вопрос на форумах - КАК эта "ваша" команда трудилась ? американец на велосипеде поездил и посмотрел ? лжете в открытую. ничего вы не изучили !! на компьютере картинки красивые нарисовали - думаете в реальности будет так же ?!
впрочем, деньги получили - на пассажиров разумеется нас.ть !!! гадёныши
1
lucky 28 октября 2016 года в 14:59
Цитата
АнтонМ:

гадёныши

учу вежливости, дорого (с)
-1
lucky 28 октября 2016 года в 15:05
Цитата
АнтонМ:

критериям здравого смысл

Если вам не нравится общественный транспорт - у вас всегда есть как минимум несколько вариантов выбора
- ходить пешком
- ездить на велосипеде
- ездить на такси
- ездить на личном автомобиле.
4
Лехин 29 октября 2016 года в 11:47
Цитата
АнтонМ:

Я много раз задавал вопрос на форумах - КАК эта "ваша" команда трудилась ? американец на велосипеде поездил и посмотрел ? лжете в открытую. ничего вы не изучили !! на компьютере картинки красивые нарисовали - думаете в реальности будет так же ?!

Вы всерьез полагаете, что принимать данный проект будет целая команда профессионалов, которая глупее Вас?
Тем более это - не объект недвижимости, т.е. всегда можно будет внести в схему коррективы и даже вернуть все к исходному состоянию.
-1
termist 29 октября 2016 года в 13:57
Цитата
Лехин:

и даже вернуть все к исходному состоянию.

Ещё раз устроив распил бюджетных денег.
1
Лехин 31 октября 2016 года в 00:15
Цитата
termist:

Ещё раз устроив распил бюджетных денег.

Жизнь и вся природа вокруг показывают, что если ничего не делать, то энтропия системы возрастает. В нашем случаи город все сильнее стягивают автомобильные пробки.
0
Anshe 31 октября 2016 года в 08:02
был в Праге несколько лет назад,город сами понимаете поболе нашего, очень приятно было передвигаться на общественном транспорте,точность прибытия-отправления поразительная неважно от вида трамвай ли автобус ли,на каждой остановке есть точное расписание и схемы движения,ну метро само собой,я не знаю как пражским властям это удаётся делать,помню,что билеты единые повремённые на час два или больше и даже дневные,на час в то время стоил 12 крон наших рублей 13-14, при всём этом автомобилей в городе - плюнуть негде,но не наблюдаля там пробочных коллапсов,как то вот продумано всё,организовано и кстати жёстко за нарушения пдд
2
termist 31 октября 2016 года в 10:51
Цитата
Anshe:

был в Праге несколько лет назад

Там и во времена СССР порядок был.
1
termist 31 октября 2016 года в 11:07
Цитата
Лехин:

город все сильнее стягивают автомобильные пробки.

А общественный транспорт при чём?
Кое где для него вообще выделанные полосы, и попробуй автомобилист туда заедь.
Цитата
Лехин:

если ничего не делать

Деньги освоили, завод не построили, дайте ещё копеечку.
Это ведь Ваше предложение
Цитата
Лехин:

вернуть все к исходному состоянию

Это только для зайчика прыг-скок хорошо.
0
lucky 31 октября 2016 года в 11:24
Вы всё не так поняли: развенчиваем три популярных заблуждения о новой транспортной схеме Екатеринбурга
Заблуждение первое: новая система предполагает создание "коротких" маршрутов

– Это утверждение не соответствует действительности чуть более, чем полностью, – говорит Андрей Толмачёв. – Если вы посмотрите на карту маршрутов, то увидите, что большинство магистральных маршрутов, которые ходят с частотой 5–7 минут, идут через несколько районов. Как правило, от одного края города до другого. Например: трамвай № 1 будет ходить от Сортировки до ЖБИ, трамвай № 2 от Уралмаша до ЦПКиО, троллейбус № 20 от ВИЗа до Академической, а троллейбус № 22 – от Химмаша до ЖД Вокзала, автобус № 41 – с Сортировки на ЖД Вокзал, автобус № 42 – с ВИЗа на Пионерский.

Заблуждение второе: в новой маршрутной сети придётся делать много пересадок

В новой маршрутной сети вы сможете добраться практически до любой точки города без пересадок, либо максимум с одной пересадкой – если, конечно, вы находитесь не в удалённом районе города (Рудный, Садовый, Калиновка и другие). Но из этих районов и сейчас приходится ездить с пересадками и платить за каждую из них.

Новая маршрутная сеть действует по принципу прямоугольной сетки координат (с поправкой на планировку улиц). Есть маршруты, проходящие с юга на север, и есть маршруты, которые идут с запада на восток. Если вы хотите добраться с запада на юг, то сначала едете по линии запад – восток, а потом пересаживаетесь на линию север – юг.

Заблуждение третье: 90 минут по временному тарифу – слишком мало, я не успею за это время доехать до нужной остановки

Многие люди почему-то думают, что полтора часа – это время между моментом, когда пассажир зашёл в общественный транспорт и вышел на нужной ему остановке. А если не вышел – в вагон зайдёт контролёр и, подобно Молчаливому Бобу в фильме "Догма", выкинет пассажира из вагона.

На самом деле, полтора часа – это время после оплаты проезда по Е-карте, в течение которого при последующей посадке в общественный транспорт и прикладывании карты к валидатору вам выдаётся билет, а деньги с карты не снимаются. Это значит, что сама поездка может составлять существенно больше – главное, совершить последнюю пересадку (как мы помним по предыдущему разделу, она же в большинстве случае первая) до истечения полутора часов. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-454874.html
0
termist 31 октября 2016 года в 12:20
Да никто не против, если это будет хорошо. Только у нас обычно через букву Жо все благие намерения властей.
2
Чёрный 31 октября 2016 года в 13:30
Цитата
termist:

Жо все благие намерения властей.

И обычно это "Жо" ведет к повышению всяческих выплат простых людей. Вроде бы начинания благие, но вот результаты - адские
2
Лехин 31 октября 2016 года в 15:27
Цитата
termist:

А общественный транспорт при чём?

Больше людей ездят на общественном транспорте (поскольку быстрее) => меньше машин на дорогах.

Цитата
Чёрный:

Вроде бы начинания благие, но вот результаты - адские

С такой логикой люди бы никогда не вылезли дальше каменного века с примитивными орудиями труда.
Здесь десятки раз уже говорилось, что мы не первооткрыватели Америки, т.е. только пытаемся следовать успешному опыту других развитых мировых городов
0
termist 31 октября 2016 года в 15:57
Цитата
Чёрный:

к повышению всяческих выплат простых людей

Типа повысим акцизы на сладкие напитки во благо здоровья людей(читаем наполним казну).
1
termist 31 октября 2016 года в 15:58
Цитата
Лехин:

Больше людей ездят на общественном транспорте

В час пик - да. Дальше катаются почти пустыми.
-1
Чёрный 31 октября 2016 года в 16:32
Цитата
Лехин:

Здесь десятки раз уже говорилось, что мы не первооткрыватели Америки, т.е. только пытаемся следовать успешному опыту других развитых мировых городов

У меня вот перед глазами совсем другие примеры "благих" начинаний. Тот же кап ремонт. Вроде бы благое дело - ремонтировать жилье. Но вот как это организовано и за чей счет ?! По итогу сейчас собственники квартир оплачивают ремонт в других ветхих домах и надеются что когда дойдет ремонт и до их дома государство опять не поменяет правила игры. А тем временем деньги вытягиваются из карманов людей немалые. Другой пример с налогами и акцизами на топливо. То же благое начинание - ремонт дорог всея Руси. Обещали одно а в итоге получилось как всегда. К сожалению, таких примеров много.
2
Лехин 1 ноября 2016 года в 09:34
Цитата
Чёрный:

По итогу сейчас собственники квартир оплачивают ремонт в других ветхих домах и надеются что когда дойдет ремонт и до их дома государство опять не поменяет правила игры.

Аналогичная ситуация и с пенсией. Причем никто не запрещает альтернативный вариант в виде создания собственного (отдельного) общедомового финансового счета. Общий фонд был создан для тех, кто не может самоорганизоваться, как раз-таки с целью минимизировать в данном вопросе воровство со стороны управляющих компаний от ЖКХ

Цитата
Чёрный:

Другой пример с налогами и акцизами на топливо. То же благое начинание - ремонт дорог всея Руси. Обещали одно а в итоге получилось как всегда

Дороги всеж-таки худо-бедно но ремонтируются и даже строятся новые.
0
АнтонМ 22 ноября 2016 года в 14:57
Цитата
Лехин:

Вы всерьез полагаете, что принимать данный проект будет целая команда профессионалов, которая глупее Вас?

всё то, что прочитал и увидел, к сожалению, убеждает что в данном случае произошло именно так
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Посетили ли Вы ИННОПРОМ 2019?
Можно выбрать один вариант
Всего голосов: 84
3.6%
1.2%
78.6%
16.7%
Uralweb.ru в социальных сетях