Липович назвал первые 4 улицы, где полосы для трамваев отделят от проезжей части

Источник: E1.ru
Липович назвал первые 4 улицы, где полосы для трамваев отделят от проезжей части
Фото: пользователя Ежъ.

Евгений Липович рассказал о последних подробностях разработки сети общественного транспорта.

Вице-мэр Евгений Липович вчера вечером в эфире 41 канала раскрыл новые подробности по внедрению обновлённой маршрутной сети общественного транспорта в Екатеринбурге.

Напомним, основные принципы — это «учащение» маршрутов общественного транспорта вместе с уменьшением их длины — чтобы были удобными пересадки. Регулярности и ритмичности движения собираются добиваться в том числе и с помощью выделенных полос для общественного транспорта. Это вызывает недовольство автомобилистов, но в мэрии уверены, что это оправданная мера.

Евгений Липович отметил, что уже обнародованная новая маршрутная схема — «это ещё не окончательный документ». По его словам, всё ещё принимаются замечания от горожан, и корректировками схемы занимается специальная рабочая группа.

— Но мы планируем, что до конца года закончим все корректировки, и подготовимся к её внедрению с 1 июля 2017 года, — отметил Липович (ранее Е1.RU сообщал, что внедрение планируется летом).

Чтобы устранить нечёткость графика движения городского транспорта, уже с 1 января 2017 года планируется создание службы городской диспетчерской, которая в режиме онлайн будет контролировать движение всех маршрутов и «встревать, если какие-то нарушения происходят».

С июля месяца будут «отыгрываться» конкурсы по новой маршрутной сети.

— Те перевозчики, которые будут работать дисциплинированно, смогут победить в этом конкурсе, — отметил Евгений Липович.

По словам вице-мэра, дополнительные пересадки не должны увеличить стоимость проезда для конкретного пассажира:

— Наиболее популярный сегодня тариф — «70 поездок за 60 дней». Порядка 60 тысяч пассажиров используют этот тариф, и для них с пересадками он становится невыгодным. Поэтому в наших планах внедрение часового тарифа и снижение стоимости проездного на все виды транспорта.

Остановки планируется оснастить информационными табло, оповещающими, когда ждать тот или иной маршрут. Программа их установки сейчас находится в стадии утверждения. Но, как выяснилось, сама мэрия не намерена все расходы на табло взваливать на горбюджет — сейчас ищут инвесторов, которые бы установили такие табло и смогли бы с их помощью зарабатывать на размещении рекламы.

При этом Евгений Липович уточнил, что первоочередные задачи по выделению трамвайных линий сейчас стоят на улице Малышева по направлению к Высоцкого, по Ленина, по 8 Марта и по Радищева:

— Спор сегодня в одном: физическое это будет выделение с помощью поребриков или всё-таки разметка с установкой камер фиксации нарушений. Мы будем идти и тем, и другим путём — и поймём, что эффективнее.

Вице-мэр отметил, что на улице Белинского таким образом уже было зафиксировано более 1 000 нарушений, и пообещал всем нарушителям «письма счастья». В Академическом трамвайная линия обязательно будет выделенная, сообщил он и добавил, что эта ветка и ветка в Верхнюю Пышму сейчас проектируются.

1
0

Спасибо, что воспользовались нашим сайтом Uralweb.ru!
Теперь Вы можете выбрать один из подарков-скидок в магазинах наших партнеров

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
Professsor L. 15 ноября 2016 года в 20:06
Зачем полумеры принимать, а потом разочарованно говорить "извините, у меня не получилось.". Вот например, реконструкция макаровского моста приведет к тем же пересечениям трамвайной линии с автомобилями.
А подумать на дальнюю перспективу совсем не судьба видимо. Также с проездом на малышева к ЖБИ заключается в отсутствии альтернативы, но дешевле трамвай перенести на новый мост в районе библиотечной-новгородцевой вместо бесполезной траты средств на переучивание ведровладельцев и погоню за ними, чтобы вручить письма счастья.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться
Кто из домашних животных живет у вас дома?
Всего голосов: 172
48.8%
5.8%
9.9%
2.3%
5.8%
2.9%
5.8%
18.6%
Uralweb.ru в социальных сетях