«У нас подключен автоплатеж за коммунальные услуги. И вот приходит СМС — 488 рублей, срочно погасить, долг! Я бегу в Сбербанк, у них там проблемы, нет счетов, деньги не ушли. Так мне за три дня два раза еще позвонили. Мне 67 лет, у меня уже нервы не те, чтобы пугать меня автодозвонами», — поделился с корреспондентом NDNews.ru своим негодованием пенсионер из Верхнего Тагила. Он отметил также, что вчера и сегодня в отделениях Сбербанка выстроились огромные очереди из напуганных стариков.
В пресс-службе регионального филиала ОАО «Энергосбыт Плюс» подтвердили, что компания впервые решила применить новые инструменты работы с клиентами, но все подробности обещали сообщить позже.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов