Житель Екатеринбурга пожаловался на «банкоматы-воры» УБРиРа
Один из банкоматов «Уральского банка реконструкции и развития» из-за некорректной работы подвел екатеринбургского предпринимателя. Как рассказал JustMedia.Ru пострадавший, банкомат в торговом центре «Мегаполис» в среду попросту забрал у него и не зачислил на счет крупную сумму денег.
«Я планировал перечислить деньги через банкомат УБРиРа себе на юридический счет, — рассказывает Иван. — Он нормально принял мою карточку, но после того, как я ввел деньги, банкомат „выплюнул“ ее обратно. При этом деньги на счет зачислены не были. Я даже не слышал звука, как банкомат их пересчитывает!».
Иван потребовал у технического отдела выслать на место происшествия специалиста, который смог бы решить эту проблему, но в этом ему было отказано. Взамен, предпринимателю предложили проехать в ближайшее отделение банка. Как объяснили в пресс-службе УБРиРа, там пострадавший должен написать заявление и ждать месяц, пока его рассматривают. При ближайшей инкассации сотрудники банка обнаружат «лишнюю» необработанную денежную сумму в банкомате. Такой вариант Ивана не устроил.
«Во-первых, я не могу назвать точную сумму, которую вносил, а только приблизительную. Во-вторых, где гарантия, что банкомат не „утащит“ деньги у следующего клиента? В таком случае после инкассации нам компенсировать „пополам“ будут?», — сетует Иван.
Поэтому предприниматель вызвал на место происшествия полицию. Прибывший участковый заявил, что отключить банкомат он не имеет права, но распорядился повесить на него табличку «Не работает». Также о технических проблемах сотрудник полиции сообщил руководству торгового центра.
Иван же отправился в отделение писать заявление, а завтра планирует посетить отделение банка. JustMedia.Ru проследит, чем закончится эта история.