«Почта» за 4 года в 10 раз увеличила доставку зарубежных онлайн-покупок

«Почта России» объявила о новом рекорде обработки международных посылок и других «почтовых отправлений с товарными вложениями». По словам гендиректора ФГУП Дмитрия Страшнова, за 2016 год компанией было доставлено по назначению более 225 млн таких отправлений, что на 75% превышает показатель предыдущего года (128 млн) и более чем в десять раз — результат 2012 года (21,7 млн).

«Почта» за 4 года в 10 раз увеличила доставку зарубежных онлайн-покупок

«Почта» за 4 года в 10 раз увеличила доставку зарубежных онлайн-покупок

2017-01-12T17:18:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

При этом только в ноябре—декабре 2016 года почта обработала около 60 млн посылок и других «товарных» отправлений (в ноябре—декабре 2015 года — 37,8 млн).

«Ежегодный прирост объемов почтовых отправлений обеспечивается развитием интернет-торговли, соответственно, трафик международной почты определяется сезонными колебаниями онлайн-продаж, которые традиционно достигают своих пиковых показателей к Новому году», — отмечается в сообщении «Почты России».

В компании особо подчеркнули, что за последние годы сроки доставки посылок из Москвы в другие крупные города сократились вдвое (в том числе благодаря вводу в строй новых линий сортировки посылок в Екатеринбурге и Новосибирске, а также началу эксплуатации двух «почтовых» самолетов Ту-204), а число претензий со стороны получателей — в шесть раз.

«Почта России» четвертый год подряд ставит рекорды по обработке международных отправлений. Среднесуточный трафик в декабре этого года составил более 1,5 млн отправлений", — сказал Страшнов.

Глава «Почты России» напомнил, что весной 2013 года причиной «коллапса», вылившегося во введенный аэропортом Шереметьево запрет на прием международных посылок, стал трафик объемом менее 50 тыс. отправлений в день, которые почта просто не успевала разбирать. Скандал вокруг сотен тонн неразобранных посылок стал причиной отставки прежнего главы ФГУП Александра Киселева и назначения главой компании Дмитрия Страшнова, руководившего до того Tele2 Russia.

Источник: РБК
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 3)
Professsor L. 12 января 2017 года в 23:54
В компании особо подчеркнули, что за последние годы сроки доставки посылок из Москвы в другие крупные города сократились вдвое (в том числе благодаря вводу в строй новых линий сортировки посылок в Екатеринбурге и Новосибирске, а также началу эксплуатации двух «почтовых» самолетов Ту-204), а число претензий со стороны получателей — в шесть раз.

Бред сивой кобылы - посылка отправленная в декабре до сих пор не дошла до адресата. Очередные выдумки топ-менеджеров по увеличению своей премии по итогам 2016 года. Проходили уже.
0
Антитаргет 13 января 2017 года в 00:20
Цитата
Professsor L.:

Бред сивой кобылы - посылка отправленная в декабре до сих пор не дошла до адресата. Очередные выдумки топ-менеджеров по увеличению своей премии по итогам 2016 года. Проходили уже.

хз как у вас, но лично мне, посылка заказанная из Китая в 20-х числах декабря уже пришла. . . с 9 января в отделение почты лежала
0
Василий Экономов 13 января 2017 года в 08:44
Цитата
Professsor L.:

Бред сивой кобылы - посылка отправленная в декабре до сих пор не дошла до адресата.
Да ладно! Это еще нормально. У меня посылка с 17.11 идет из Китая - 01.12 трекнулась в России и все, полный аут.
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях