«Прости нам долги наши». «Удобные деньги» оскорбили чувства верующих

15 февраля 2017 года в 11:36

Челябинские антимонопольщики опрашивают южноуральцев, не коробит ли их использование христианской символики в рекламе микрофинансовой организации. Объектом исследования стал карманный календарь «Удобных денег» с напечатанной молитвой «Отче наш», пояснили в Челябинском УФАС.

Антимонопольщики предлагают посетителям своего сайта ответить: «Используется ли в данной рекламе оскорбительное сравнение в отношении религиозного христианского символа?».

Пока оскорбительным сочли календарик более 71 процента опрошенных, однако у ростовщиков есть время, чтобы отбить атаку — опрос продлится до 21 февраля.

Расследование начато по обращениям граждан, пояснили также в УФАС.

Ссылки по теме:
Иркутской службе такси запретили рекламу с побитыми «жадинами»
Сеть «Бахетле» извинилась за продажу товара с изображением Обамы среди приматов
США раскритиковали российские календари с Обамой к году обезьяны
Политики конфиденциальности и Условий использования Google