Власти Екатеринбурга выделили 50 млн на создание позитивного имиджа города

28 февраля 2017 года в 09:46

Администрация Екатеринбурга направила дополнительно свыше 50 млн рублей на финансирование подпрограммы «Содействие формированию и продвижению положительного имиджа города» в рамках программы «Екатеринбург — столичный город», рассчитанной до 2020 года. Соответствующее постановление подписал в понедельник глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб.

Как следует из постановления, общий объём финансирования подпрограммы увеличился более чем на 25% — со 196,6 до 249,5 млн рублей. В связи с этим скорректирован и план мероприятий подпрограммы.

Всего за три года город планирует провести 65 тыс. мероприятий, среди которых организация социологических исследований по вопросам имиджа и брендинга города, выпуск различной полиграфической и сувенирной продукции, проведение рекламных кампаний (в том числе в рамках подготовки к ЧМ-2018) и ряд других акций.

За три года по программе «Екатеринбург — столичный город» мэрия планирует потратить 478 млн рублей.

Напомним, основная цель программы «Екатеринбург — столичный город» — формирование интереса к Екатеринбургу как к городу, обладающему уникальным географическим положением, огромным экономическим, научным, финансовым и культурным потенциалом. Администрация рассчитывает, что программа позволит «сформировать и продвинуть бренд Екатеринбурга как города международного значения, расположенного на границе Европы и Азии».

Ссылки по теме:
Евгений Ройзман рассказал, как шумиха вокруг ВИЧ отразится на имидже города
Политики конфиденциальности и Условий использования Google