Провайдер требует оплаты счетов умершего екатеринбуржца

Член общественной палаты Екатеринбурга Екатерина Петрова на своей странице в Facebook рассказала о конфликте ее семьи с компанией МТС. По словам девушки, мобильный оператор наотрез отказывается расторгать договор с ее умершим отцом, подчеркивая, что смерть клиента не является причиной для остановки действия документа.

Провайдер требует оплаты счетов умершего екатеринбуржца

Провайдер требует оплаты счетов умершего екатеринбуржца

2017-05-31T08:41:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Как-то у родителей был подключен домашний интернет от МТС, интернет так себе и поэтому прошлой осенью папа решил перейти на Ростелеком. Приостановил действие договора с МТС до нового 2017 года и физически отрубил его от роутера за ненадобностью, то есть мтсовский интернет больше не использовался с этого самого момента. Но папа до нового года не дожил», — пишет Петрова на своей странице в Facebook.

По ее словам, несмотря на предоставленные документы о смерти отца, компания по-прежнему требует оплатить счет за интернет, которым семья не пользовалась. «Мама съездила в офис МТСа ещё раз и оставила ещё одну заявку с документами. Ей ответили, что смерть не причина для остановки действия договора. Поэтому платить нужно за него ежемесячно», — возмущается Петрова.

Представители МТС пояснили, что для расторжения договора вдове необходимо вступить в наследство, переоформить договор на себя и оплатить долг будучи наследником. «Так вот они за своих клиентов и договора чешутся, молодцы. Но это ещё не всё. Сегодня мама звонит и плачет — МТС поздравил папу с днём рождения. Ну не мудаки ли?», — подытоживает Петрова.

Источник: Агентство Ura.ru
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Метки: МТС, интернет
1083 просмотра
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 7)
@ndrushka 31 мая 2017 года в 09:28
Ну не пи&aрасы а? Такие клиенты относятся имиджевым рискам и договора расторгают даже банки с небольшим долгом. В СМИ из-за копеек может такая вонь начаться против организации во благо конкурентам, поэтому ни кто с мертвыми душами не связывается. Ну вот МТС решило, что это повысит продажи. Мудаки че скажу, из-за одного потеряют многих.
4
malu 31 мая 2017 года в 10:55
Это МТС. Не удивлена ни сколько. Сама полгода доказывала, что я им ничего не должна. При чем договор о расторжении был подписан обеими сторонами и оборудование сдано. Но это не мешало им каждый месяц присылать счета и пугать судами.
2
kor23 31 мая 2017 года в 12:00
У меня с МТС проблем нет. Когда купил их симку, то зашел в личный кабинет на сайте и вообще все услуги повыключал кроме обычных звонков. Тариф сколько-то там рублей за минуту, абонентки нет. Сам звоню редко, обычно мне звонят, 500 рублей за три года не смог истратить.
0
CTPAX.com 31 мая 2017 года в 12:16
Сейчас подобная ситуация с ростелекомом
1
Ёжик_1979 31 мая 2017 года в 12:23
Ну не мудаки ли

Мудаки
1
nickan 31 мая 2017 года в 15:54
Эти федералы все ублюдочные. Билайн тоже не далеко ушел. Деду постоянно врубают платные услуги типа прогноза погоды или гороскопа. Звоню и матерюсь, прошу отключить и заблокировать все платные услуги кроме звонком и вернуть бабло. Деньги частично возвращают, но через 2-3 недели снова то же самое. Говорят, типа дед сам что-то нажимает и подключает услугу. У им говорю как так, если все заблокировано, почему опять включается. Оказывается есть хрень хамелеон, т.е. при проверке баланса, если нажать ок, а не сброс, то включается платная услуга. Я на них уже ору, я просил заблокировать все, но вы тупые твари нифига не понимаете. Отрубают, но все бестолку.
2
@ndrushka 31 мая 2017 года в 17:00
Пчелайн вообще задыхается из-за отсутствия клиентуры. Рекламу со Светлаковым гоняют и все. Знакомая работает у них. Спад жёсткий. Уходят абоненты с их номером к другому оператору. Их заставляют удерживать.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях