«Малышева 73» начинает снос домов под строительство «золотого» автовокзала

Источник: www.e1.ru
«Малышева 73» начинает снос домов под строительство «золотого» автовокзала

Отселённые дома на месте будущего глобального торгово-транспортного узла на Ботанике, известного пока как «золотой» автовокзал, начнут сносить уже в июне, а стройку отложат на 2019 год. Об этом накануне рассказал совладелец «Общества Малышева, 73» Игорь Заводовский главе администрации Екатеринбурга Александру Якобу, побывавшему на площадке будущего ТТПУ с объездом, сообщает городской портал Е1.RU.

Ранее, в конце 2016 года Игорь Заводовский отмечал, что на стройплощадку готовы выйти через год. Однако, как сообщил Заводовский в четверг, сносы домов начнутся уже на следующей неделе. Сначала планируется демонтировать 4 дома, демонтаж остальных продолжится в июле-августе. Самым проблемным, по словам застройщика, является 256-й дом по Белинского. Суды с собственниками планируют завершить к декабрю, то есть всю «Припять на Ботанике» полностью должны снести до Нового года.

Всего в семи домах было 183 квартиры, неотселёнными сейчас осталось всего две. При этом у застройщика ещё есть не урегулированные вопросы по помещениям Росавиации (которая уже переехала), которыми сейчас распоряжается Росимущество. По словам Заводовского, «они глобально согласны, но обсуждаем нюансы».

— По срокам какие планы? — Поинтересовался сити-менеджер.

— Не знаю, если честно, — признался Заводовский. — У нас же «Пассаж» относительно пустой, пятая очередь «Гринвича» пустая. «Гринвич» заполняется неплохо, а «Пассаж» плохо. Так что мы смотрим на спрос.

— Что, «Пассаж» не заполнен? — Уточнил Александр Якоб.

— 45 процентов. Так что, наверное, проблема в спросе, и за время подготовки, мы, наверное, разберёмся и с имущественными вопросами, — ответил Заводовский. — Мой прогноз — начнём стройку в начале 2019 года. Строить долго, он большой.

— Если в несколько этапов осваивать эту территорию, то, получается, участок будет стоять пустым? — Заинтересовался вице-мэр по капитальному строительству и землепользованию Алексей Белышев. — Зачем нам разруха в центре города? Это место можно будет использовать хотя бы как большую перехватывающую парковку. Либо какие-то временные, на 2-3 года, объекты запускать, например, спортивные.

— Можем использовать, парковка — это, наверное, хорошая вещь. Давайте, — согласился Заводовский.

Застройщику было рекомендовано снова пройти Градсовет с новым эскизом ТТПУ.

Помимо этого, обсуждалась и новая развязка перед узлом, в том числе пропускная способность улицы Щербакова под железнодорожным мостом. Застройщик предложил увеличить число полос за счёт существующих тротуаров, а для пешеходов дополнительно расширить туннель.

Игорь Заводовский даже пошутил, что после работы с переходами в метрополитен в «Гринвиче» у него «все меньше настроения» согласовывать подобные проекты, но чиновники тут же парировали, что с тренировкой на метро как раз всё должно получиться. Игорь Заводовский при этом заявил о желании сделать удобный переход со станции городской электрички — тёплый и с подъёмниками.

Напомним, ТТПУ прошёл городской Градсовет, где с концепцией согласились, а архитектуру отвергли. Ради большой стройки здесь должны снести семь домов и строения завода УЗГА. Строить объект будет «Общество Малышева, 73».

0
0

Спасибо, что воспользовались нашим сайтом Uralweb.ru!
Теперь Вы можете выбрать один из подарков-скидок в магазинах наших партнеров

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться
Как вы планируете обеспечить свою старость?
Всего голосов: 92
28.3%
8.7%
10.9%
5.4%
3.3%
5.4%
2.2%
35.9%
Uralweb.ru в социальных сетях