Арктический танкер получил имя погибшего главы Total Кристофа де Маржери

Арктический танкер-газовоз получил имя погибшего главы Total Кристофа де Маржери. На церемонии имянаречения танкера присутствовал президент Владимир Путин. Об этом сообщает «Интерфакс».

Арктический танкер получил имя погибшего главы Total Кристофа де Маржери
Фото: youtube.com

Арктический танкер получил имя погибшего главы Total Кристофа де Маржери

2017-06-04T10:00:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Арктический танкер-газовоз — судно ледового класса Arc7, разработанного для проекта по добыче, сжижению и поставкам природного газа «Ямал СПГ», передает агентство. В ходе церемонии президент заявил о планах запуска в Арктике новых масштабных проектов в сфере энергетики в сотрудничестве с «французскими, китайскими и вообще иностранными партнерами». Среди таких проектов глава государства отметил значение «Ямала СПГ».

Церемония имянаречения арктического танкера-газовоза СПГ «Кристоф де Марджери (Фото: Михаил Метцель / ТАСС)
Кроме того, на церемонии имянаречения присутствовала спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, которая стала «крестной матерью» нового судна. Сообщается, что экипаж судна составляет 29 человек и полностью укомплектован российскими моряками.

Гендиректор Total Кристоф де Маржери, в честь которого было названо судно, трагически погиб 20 октября 2014 года. Во Внуково столкнулись самолет Falcon, в котором находился де Маржери, и снегоуборочная машина, которая по ошибке выехала на взлетно-посадочную полосу. Помимо главы Total, в катастрофе погибли три члена экипажа, все они были французами.

О технических характеристиках судна в видеоматериале:

Источник: РБК
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 12)
yurchik_u 4 июня 2017 года в 10:08
О технических характеристиках судна

дальнейшая информация засекречена.
наверно клабы стоят и с-500
на атомных ледоколах раньше ставили вымпела с ак-630. интересно - сейчас чего-нить ставят?
а где он стоит-то - кругом лед? это где такое лето? или фотка старая но вроде имя только дали - оно на борту есть уже.
0
sergbull 4 июня 2017 года в 10:44
Цитата
yurchik_u:

на атомных ледоколах раньше ставили вымпела с ак-630. интересно - сейчас чего-нить ставят?

Нет. Это газовоз - он возит сжиженный газ в чужие порты. Никакого оружия на нем априори быть не может. Это не ледокол (вспомогательное судно для обеспечения прохода транспорта), а самостоятельный транспорт предназначенный для входа в порты суверенных гос-в. Никто не впустит в свои воды судно, если оно не заявлено как военный корабль (военные корабли подчиняются отдельному регламенту) и на котором может быть размещено оружие.
В новинку здесь только его способность одновременно проламываться сквозь арктический лед и и выполнять функции газовоза. Раньше такого не припомню
1
yurchik_u 4 июня 2017 года в 11:11
Цитата
sergbull:

Это газовоз - он возит сжиженный газ в чужие порты

да вы что! не может быть! спасибо кэп!
я про ледоколы спросил вообще-то.
0
sergbull 4 июня 2017 года в 17:52
Цитата
yurchik_u:

я про ледоколы спросил вообще-то.

Извините, я ответил про газовоз ледового класса. Ледоколам необязательно заходить в порты других стран, а в нейтральных водах и в исключительной зоне РФ они могут тащить все, что угодно хозяину вплоть до булавы, синевы и т.д.
Газовоз будет заходить в чужие порты, поэтому оружия на нем нет и не предвидится
Я не исключаю, что на некоторых вспомогательных судах есть что-нибудь посерьёзней пожарного топорика. Но: Т-с-с больше никому об этом не говорите
Цитата
yurchik_u:

а где он стоит-то - кругом лед? это где такое лето? или фотка старая но вроде имя только дали

В Питере он стоит. Строили корейцы
Южнокорейская верфь Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) выиграла тендер на строительство серии из 15 танкеров-газовозов ледового класса в июле 2013 года. Соглашение о строительстве газовозов заключено между DSME и «Ямал СПГ», однако допускает возможную передачу права собственности на новые танкеры сторонним компаниям-перевозчикам.

Танкеры данной серии типа YAMALMAX («Ямалмакс») предназначены для перевозки сжиженного природного газа (СПГ), выпускаемый российским предприятием «Ямал СПГ».

Головным танкером-газовозом является «Christophe de Margerie», который будет назван в честь главы Total Кристофа де Маржери, погибшего в октябре 2014 года в авиакатастрофе. Total является одним из акционеров проекта «Ямал СПГ» и будет приобретать часть производимого заводом сжиженного газа. Сдача судна в эксплуатацию ожидается 31 января 2017 года. Поступит в распоряжение судоходной компании «Совкомфлот», которая будет осуществлять перевозки газа с завода «Ямал СПГ» на условиях долгосрочного тайм-чартерного соглашения с оператором проекта.

По данным DSME в распоряжение судоходных компаний Mitsui OSK Lines и Teekay поступят в общей сложности девять танкеров данной серии, а судоходной компании Dynagas – пять.

Танкер-газовоза «Christophe de Margerie» («Кристоф де Маржери») IMO: 9737187, флаг Кипр, порт приписки Лимасол, построен 09 ноября 2016 года, строительный номер 2418. Судостроитель: Daewoo Shipbuilding Marine Engineering. Владелец: SCF Management Services (Cyprus) Ltd. Оператор: Sovcomflot (UK).

Основные характеристики: Дедвейт 80200 тонн. Длина 299,0 метров, ширина 50,0 метров, высота борта 26,5 метра, максимальная осадка 11,8 метра. Скорость хода 19,5 узлов. Грузовместимость 172,6 тыс. м³. Ледовый класс судна соответствует категории Arc7 по классификации Российского морского регистра судоходства, что позволит танкеру самостоятельно проходить льды толщиной до 2,1 метра.
3
yurchik_u 4 июня 2017 года в 18:05
Цитата
sergbull:

Т-с-с больше никому об этом не говорите

Хорошо (шопотом)
1
Professsor L. 4 июня 2017 года в 21:17
Цитата
sergbull:

Нет. Это газовоз - он возит сжиженный газ в чужие порты. Никакого оружия на нем априори быть не может. Это не ледокол (вспомогательное судно для обеспечения прохода транспорта), а самостоятельный транспорт предназначенный для входа в порты суверенных гос-в.

И чем же защищаться от сомалийской океанической таможни - брандспойтами.
1
sergbull 5 июня 2017 года в 00:53
Цитата
Professsor L.:

И чем же защищаться от сомалийской океанической таможни - брандспойтами

С какого перепугу ему мимо Сомали понадобится пройти? С Ямала по СМП до Франции, или до той же Кореи или Японии. Чтобы Тоталь поставляла газ в Африку - да самому Кристофу это в страшном сне не могло присниться. Южнее Франции это чудо вряд ли когда-нибудь зайдет, а от прибалтийских пиратов Балтийский флот найдет, чем отбиться
2
Чёрный 5 июня 2017 года в 10:00
Не пойму, почему назвали именем какого то француза ? Погиб случайно - нелепо, ничего героического не совершил, он что меценат был великий ? Или это просто "прогиб" перед хранцузами ?
1
sergbull 5 июня 2017 года в 11:15
Цитата
Чёрный:

Не пойму, почему назвали именем какого то француза ?

Ямал-СПГ это его проект. Невзирая на все санкции он его пробил в Еврокомиссии (о чем и прилетал к Путину сообщить). Финансы большей частью из Тоталь, и в Южной Корее заказы разместили чтобы избежать возможных санкций (в 2013 еще никто ничего не знал, но что-то витало в воздухе)
2
Professsor L. 5 июня 2017 года в 20:41
Цитата
sergbull:

С какого перепугу ему мимо Сомали понадобится пройти? С Ямала по СМП до Франции

А у Ямал СПГ много заказов из Франции - там труба с трех сторон в страну приходит и при любом экономическом раскладе будет дешевле, чем на этом танкере. Сомалийские таможенники уже на Филиппины перебрались, потому как все корабли вооружены и опасны для лодочек.
А мы то по глупости хотим продать в Азию газа, где его действительно пока дефицит.
0
sergbull 5 июня 2017 года в 21:11
Цитата
Professsor L.:

там труба с трех сторон в страну приходит и при любом экономическом раскладе будет дешевле

У любой трубы есть своя пропускная способность, а газовоз ледового класса сможет пройти как на запад, так и на юго-восток в ту же Азию. Япам все хочется, но колется (американцами) труба с Сахалина - а вот весь СПГ они с руками готовы забрать (не забывайте, - они несколько блоков АЭС уже погасили, с генерацией большие проблемы)
Если глава Тоталь решил, что шкурка стоит выделки - наверное он знал, что делает. Ситуация примерно как в 70-х с программой "газ в обмен на трубы", за счет иностранцев построена инфраструктура для добычи и продажи наших ресурсов, большая часть прибыли остается нашим компаниям. Госкомпаниям, т.е. бюджету
0
sergbull 5 июня 2017 года в 21:25
Цитата
Professsor L.:

Сомалийские таможенники уже на Филиппины перебрались, потому как все корабли вооружены и опасны для лодочек.

Откуда Вы это выкопали? Вооружены суда сопровождения (которые называют буксирами, например или даже научными судами), которые не будут заходить в порты чужих стран. На гражданских судах нет оружия, иначе его просто не пустят никуда. Конвои из военных кораблей используют редко
Что касается филиппинских пиратов: на самом деле их гораздо больше, "таможен" этих. Малаккский пролив, Баб-Эль-Мандеб, Ормуз - на выходе из них часто пасутся "таможенники". Ямал-СПГ заточен на 2 основных маршрута через СМП: на запад (Германия и Франция) и на восток (Корея и Япония). Особой активности пиратов там не замечено. Прохладно им там. . .
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях