В некоторых средствах массовой информации идет неверная информация о полной невозможности наземного перехода на перекрестке улиц 8 Марта — Куйбышева.
Из четырех наземных пешеходных переходов убрали только один, который, действительно, представлял опасность. Оставшихся трех вполне достаточно для безопасного и удобного перехода проезжей части.
На данном перекрестке организация движения техническими средствами регулирования движения не отвечала требованиям нормативно- правовых документов. В частности, в одной фазе светофорного регулирования было допущено пересечение транспортного и пешеходного потока, что крайне опасно для участников дорожного движения и, как следствие, могло привести к дорожно- транспортным происшествиям.
В целях обеспечения безопасности дорожного движения и приведения технических средств регулирования движением в соответствии с требованиями нормативно- правовых актов в июне Госавтоинспекцией было выдано предписание Администрации города Екатеринбурга на устранение данных недостатков.
Было предписано изменить схему регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов на регулируемом перекрестке улиц Куйбышева- 8 Марта, а именно в соответствии с требованиями п. 7.1.2 ГОСТ Р 52289-2004 исключить пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного регулирования.
Рассмотрев данное предписание, органами местного самоуправления было принято решение убрать один из наземных пешеходных переходов.
В частности, для удобства и безопасности перехода, кроме существующего подземного перехода, для перехода проезжей части улицы Куйбышева и улицы 8 Марта существует наземный пешеходный переход через улицу Куйбышева (от цирка к дендрарию), через улицу 8 Марта (от УрГЭУ к цирку), а также можно воспользоваться и наземным регулируемым пешеходным переходом, который расположен в шаговой доступности у торгового центра «Гринвич».
Текст: Марина Новокшонова
Было предписано изменить схему регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов на регулируемом перекрестке улиц Куйбышева- 8 Марта, а именно в соответствии с требованиями п. 7.1.2 ГОСТ Р 52289-2004 исключить пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного регулирования.
А почему только вопрос встал только на этом перекрестке - сын Дёмина поступил в УрГЭУ. Хотя о чём я, у него же спецтариф на социальное такси с мигалками.
У нас 99% перекрёстков где фаза пешеходов совпадает с движением автотранспорта. В 21 веке до изменения схемы работы светофора совсем трудно догадаться - думалка то отсутствует
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов