Мэрия Екатеринбурга подписала меморандум о строительстве второй ветки метро

www.e1.ru
Мэрия Екатеринбурга подписала меморандум о строительстве второй ветки метро

Мэрия Екатеринбурга подписала меморандум о строительстве второй ветки метро

2017-07-12T15:25:00+0500
Uralweb

Мэрия Екатеринбурга подписала сегодня на «Иннопроме» меморандум о строительстве второй ветки метро. Как стало известно Е1.RU, строительством подземки займётся крупная китайская компания и «Метрогипротранс», который построил метро всего СССР и во многих странах Европы, а также итальянская компания из Милана.

Вторая ветка метрополитена пойдёт с запада на восток. Первый участок — от площади 1905 года до Металлургов, второй — от площади 1905 года до Каменных палаток, всего будет 9 станций.

В перспективе ветку хотят увеличить до 13 станций — от Металлургов до планируемого комплекса «Экспо-2025» на ВИЗ-Правобережный. А от ЖБИ возможно продление до перспективного студенческого городка на Шарташе.

Представитель миланской компании рассказал, что на нашем метро прокатиться он ещё не успел, но собирается это сделать.

На строительство первой очереди второй ветки (11 километров и 9 станций) планируют потратить примерно 75 миллиардов рублей.

Напомним, власти давно заявляют, что строить метро в городе необходимо. Так, за последние годы объём перевозки пассажиров у метрополитена вырос, тогда как у трамваев, троллейбусов, автобусов, наоборот, наблюдается спад.

1
0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 12)
-=Александр=- 12 июля 2017 года в 15:47
На Академ бы лучше пустили метро.
1
АнтонМ 12 июля 2017 года в 16:14
власти заявляют !!! не позорьтесь. это ИМ без конца повторяют что надо метро, а они талдычат что нет денег. появились деньги ?? а меморандум - это бумажка, а с бумажкой можно много сделать.в быту
3
kor23 12 июля 2017 года в 16:41
Походу Путин пинка дал. Уже польза с его приезда.
3
Alex676 12 июля 2017 года в 16:54
Какой веселый день.
1
Marek 12 июля 2017 года в 16:58
Цитата
kor23:

Походу Путин пинка дал. Уже польза с его приезда.

Да какая польза? Филькина грамота какая-то. Ни сроков, ничего. Впрочем как и весь этот Ипподром
3
Professsor L. 12 июля 2017 года в 20:05
Цитата
kor23:

Походу Путин пинка дал. Уже польза с его приезда.

Да выборы впереди - вот и начинаются подписания меморандумов - а после выборов скажут, что у города нет первого взноса и инвесторы умыли руки
1
uthjby 12 июля 2017 года в 22:04
Есть объективные критерии рентабельности метро. Есть мировой опыт эксплуатации метро. Кому интересно, можно вникнуть. Большинство подземок у нас в стране - политическое решение и в настоящий момент - не рентабельны и существуют за счёт бюджетных дотаций. Их строить не имело смысла. Если на метро приходиться добираться в точку назначения с пересадками, то люди предпочитают маршрутку без пересадок. Так во всех городах (Нижний Новгород, Самара, Ереван, Екатеринбург)- снижение пасажиропотока.
Просматривается вывод: в городах с населением менее 3 млн, говорить о рентабельности метро не имеет смысла. Соглашусь, нынешние меморандумы - это предвыборное. Какой выход? Скоростной трамвай. Многим дешевле и если толково проложена сеть, то по скорости доставки не уступает метро, если проложена выделенка. Трамвайную сеть можно оперативно наращивать и радикально подстраивать под городкую урбанизацию. Метро дорого стоит, долго строиться.
2
АнтонМ 13 июля 2017 года в 09:01
Цитата
uthjby:

Есть объективные критерии рентабельности метро.

во всем мире метрополитен убыточен. это плата за возможность жить в современном мегаполисе.
даже те подземки, что показывают формально неотрицательную рентабельность (в основном в азии) по уши в многомиллионых долгах
0
Professsor L. 13 июля 2017 года в 09:35
Цитата
АнтонМ:

даже те подземки, что показывают формально неотрицательную рентабельность (в основном в азии) по уши в многомиллионых долгах

Это отголоски тех времён, когда тратить свои средства на инвестиции считалось самым позорным - возьми кредит в банке. А когда все поняли, что кредиты это хомут на экономике предприятия было поздно - старуха процентщица завязывает галстук покрепче и покрепче.
0
kor23 13 июля 2017 года в 10:04
Цитата
uthjby:

Большинство подземок у нас в стране - политическое решение и в настоящий момент - не рентабельны и существуют за счёт бюджетных дотаций. Их строить не имело смысла.

Давно уже всем плевать на рентабельность, прибыль и прочую такую фигню. Я про больших государственных чиновников, конечно, а не про простых граждан или мелких бизнесменов.
Есть задача, ее надо решить. Сколько на это потратить и будет ли оно приносить прибыль именно в денежном выражении - никого не интересует. Интересует косвенная "прибыль", не денежная. И этой "прибыли" в метро много. Поэтому метро строили, строят и будут строить невзирая на "убыточность" по бухгалтерии.
1
АнтонМ 13 июля 2017 года в 11:52
Цитата
Professsor L.:

Это отголоски тех времён, когда тратить свои средства на инвестиции считалось самым позорным

дело не в этом. просто муниципальный общественный транспорт убыточен по определению. даже уставы муниципальных транспортных предприятий не могут иметь заявленной целью "получение прибыли".
поэтому заявления "строить не имело смысла" - вульгарная ложь.
прибыльными могут быть такси, небольшие автобусы-шаттлы, за счет не очень высоких операционных затрат. метро не может, т.к. сожжет света и прочих ресурсов всегда одинаково.
но метро большим городам -необходимо. никто же не спорит с необходимостью озеленения ? а оно точно так же убыточно
1
Professsor L. 13 июля 2017 года в 19:41
Цитата
АнтонМ:

дело не в этом. просто муниципальный общественный транспорт убыточен по определению. даже уставы муниципальных транспортных предприятий не могут иметь заявленной целью "получение прибыли".

Вы не мне объясняйте, а начальнику транспортного цеха Федотову и его компании с его подельником Якобы. Это они вместо разбирательства о движении средств на возмещение затрат за перевозку льготников, в кои входят и депутаты всех мастей с весьма не бедной зарплатой, решили повысить стоимость проезда до уровня "возмущаются, но ездят". Совесть бы не мешала - то подняли бы до уровня "возмущайся-невозмущайся, но мне наплевать".
Впрочем они так поступают во всех областях городской экономики.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться
Вы уже сделали селфи с иностранцем?
Всего голосов: 8
0.0%
0.0%
50.0%
50.0%
Uralweb.ru в социальных сетях