Урбанист объяснил, почему Екатеринбургу нужно отказаться от строительства метро

Источник: www.e1.ru
Урбанист объяснил, почему Екатеринбургу нужно отказаться от строительства метро

Вчера на «Иннопроме» чиновники администрации Екатеринбурга договорились с китайцами и итальянцами о строительстве второй ветки метро. О начале стройки речи пока не идёт, потому что на неё просто нет денег. Тем не менее уже появились те, кто выступает против новых станций екатеринбургской подземки.

Среди них — урбанист фонда «Город.PRO» Владимир Злоказов, который занимался разработкой новой транспортной схемы. Он написал колонку, в которой рассказал, почему Екатеринбургу стоит отказаться от строительства метрополитена. Городской портал Е1.RU публикует мнение специалиста.

Скажу совсем просто: тот, кто сегодня ратует за строительство метро в Екатеринбурге, фактически выступает за уменьшение свободы передвижения горожан.

1. Метро — это лишь один из многих способов обеспечения услуги, называемой «общественный транспорт». Это самый дорогой способ из всех возможных. Используя более дешевые способы, можно предоставить услугу на большей территории большему числу горожан. Используя самый дорогой способ, мы уменьшаем количество людей, которые смогут её получить, и тем самым сокращаем их свободу передвижения.

2. Метро убыточно, как и любой общественный транспорт, поэтому оно субсидируется. При этом себестоимость поездки на метро самая высокая. Учитывая, что объем субсидий, который может выделить город, весьма ограничен, то появление новой линии метро (когда и если она появится) потребует новых субсидий. Эти расходы могут быть покрыты либо за счёт увеличения бюджета, что вряд ли, либо за счёт сокращения обслуживания на других видах транспорта. Таким образом, например, горожане, которые не будут пользоваться метро, не только не получат пользы от огромных капиталовложений, но ещё и пострадают от сокращения финансирования того транспорта, которым они пользуются, что опять же уменьшит их свободу передвижения.

3. Если бы деньги и возможности для развития наземного транспорта в Екатеринбурге искали с той же интенсивностью, как на вторую линию метро, с большой вероятностью мы бы уже ездили на новых трамваях, троллейбусах и автобусах, движущихся по расписанию по обособленным путям и полосам.

1313 просмотров
0
7

Спасибо, что воспользовались нашим сайтом Uralweb.ru!
Теперь Вы можете выбрать один из подарков-скидок в магазинах наших партнеров

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 7)
yurchik_u 13 июля 2017 года в 14:18
в чем-то он прав конечно. метро дорого. зато пробок там не бывает.
1
АнтонМ 13 июля 2017 года в 14:19
очередная бредятина. это никакой не "урбанист"
7
Umka96 13 июля 2017 года в 14:22
Цитата
yurchik_u:

в чем-то он прав конечно. метро дорого. зато пробок там не бывает.

Его правота была бы очевиднее, если бы не имел отношения к фонду «Город.PRO» , который занимался разработкой новой транспортной схемы)))
Скорость передвижения на метро оправдывает затраты)
А если бы не воровали, так и бюджет на это находился
11
D_Rank 13 июля 2017 года в 14:35
пустая болтовня.
5
Мечта поэта 13 июля 2017 года в 14:37
Похоже, представителям Город.PRO близки исключительно те идеи, которые противоречат интересам населения. "Метро убыточно" - скажите об этом Питеру, Москве, Казани и др. Пусть срочно закроют и пересядут на наземный транспорт!
13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться
Вы занимаетесь спортом?
Всего голосов: 94
6.4%
13.8%
20.2%
16.0%
23.4%
10.6%
9.6%
Uralweb.ru в социальных сетях