C 15 августа в екатеринбургских автобусах введут повременную оплату

В администрации Екатеринбурга подводят промежуточные итоги тестирования повременного тарифа в городском транспорте.

C 15 августа в екатеринбургских автобусах введут повременную оплату
Фото: newdaynews.ru

C 15 августа в екатеринбургских автобусах введут повременную оплату

2017-07-26T17:02:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Как рассказал председатель городского комитета по транспорту Игорь Федотов, на сегодняшний день тестировщикам-волонтерам выдано 107 карт, из них активно используется около 60, большинство пользуется тарифным планом 30 минут за 28 рублей, около 5% карт — 60 минут за 40 рублей.

«Пока можно сказать, что технических проблем при эксплуатации не возникает. Неудобств тестировщики не испытывают, — заявил Федотов. — В течение следующего месяца, с 15 августа, мы планируем присоединить автобусы МОАП. Если все будет хорошо развиваться дальше, мы планируем подключить и коммерческих перевозчиков. Если технических проблем не будет, то тогда будет решаться вопрос о сроках ввода повременного тарифа».

Чиновник также сообщил, что повременной тариф будет вводиться в дополнение ко всем существующим тарифным планам, все планы останутся. Повременной тариф — для людей, которые делают пересадки. «Люди могут сравнить его с существующими планами, выбрать для себя наиболее удобный», — резюмировал он.

Напомним, среди пользователей отношение к новинке неоднозначное. Некоторые горожане отмечают, что ситуация «совсем даже не ура», так как с учетом пробок, аварий и «зеленой волны» для автомобилистов даже поездка на короткое расстояние в Екатеринбурге может длиться существенно дольше 30 минут.

Источник: newdaynews.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 7)
Мечта поэта 26 июля 2017 года в 17:38
среди пользователей отношение к новинке неоднозначное.

По-моему, оно однозначное и негативное. В очередной раз повторюсь, что наше недоразвитое метро не способно выступать основой для транспортной схемы, организованной по принципу столичной с дроблением маршрутов на мелкие.
Недавно вернулась из Москвы. Там я за 35 рублей могла не выходя из метро проехать, к примеру, из Алтуфьево до Домодедовской, что порядка 50км. И это был тариф, выбранный с учетом краткосрочного пребывания в городе. Если пользоваться услугами городского транспорта регулярно, можно выйти и на более низкую стоимость поездки.
А у нас при нынешней загруженности дорог за эти 40 руб. вряд ли получится проследовать из одного конца города в другой. Да еще и пересадок будет туева куча. Особенно феерично, что ситуацию в городе с населением около полутора миллионов решили спрогнозировать на основании данных по сотне добровольцев. Слов нет.
11
Marek 26 июля 2017 года в 17:39
30 минут за 28 рублей, около 5% карт — 60 минут за 40 рублей.

Если получается успевать на второй автобус, плачу 40 рублей и экономлю 16 рублей (как при нынешнем тарифе). Но думается мне что не все так гладко
3
АнтонМ 26 июля 2017 года в 18:06
кривляние
1
alvinekb 26 июля 2017 года в 20:13
"на сегодняшний день тестировщикам-волонтерам выдано 107 карт". Не много, видно, охотников набралось, обещали, что будет 300 "испытателей". А какой интерес брать повременку, если не задействован весь транспорт?
4
Professsor L. 26 июля 2017 года в 22:55
Как рассказал председатель городского комитета по транспорту Игорь Федотов, на сегодняшний день тестировщикам-волонтерам выдано 107 карт, из них активно используется около 60, большинство пользуется тарифным планом 30 минут за 28 рублей, около 5% карт — 60 минут за 40 рублей.

Ну этот болтун еще ни разу правду не сказал - с чего теперь ему верить, когда транспорт в районе вокзала, втузгородка стоят в пробках и не по 60 минут. Как можно пересесть с одного трамвая на другой, если он только с сортировки идет 30 минут. Таким образом, меня вынуждают пересесть сразу на таганском рынке, даже если мне не требовалось это делать - иначе мой "временный" тариф пропадает и плачу снова 28 рублей.
Спасибо, шли бы вы в работать господин Федотов в места столь отдалённые от государственной службы
5
termist 27 июля 2017 года в 09:35
мы планируем подключить и коммерческих перевозчиков

Это навязывание условий называется. А может частник за 20 надумает возить, без всякой повремёнки
0
Marek 27 июля 2017 года в 09:48
Цитата
Professsor L.:

Таким образом, меня вынуждают пересесть сразу на таганском рынке, даже если мне не требовалось это делать - иначе мой "временный" тариф пропадает и плачу снова 28 рублей.

Так и при нынешней ситуации придется пересаживаться, даже если меньше 30 мин ехал. Разницы то нету. Т.е. сам по себе повременной тариф (если судить по этой новости в принципе ничем не вредит. Но, фишка то в самой транспортной реформе. Когда перелопатят все маршруты и уберут все уже привычные.

Цитата
termist:

А может частник за 20 надумает возить, без всякой повремёнки

Не надумает! С какой радости ему за 20 возить, если можно за 28 и 40.
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях