Московский блогер раскритиковал маршрутки, переходы и велодорожки Екатеринбурга

Источник: www.e1.ru
Московский блогер раскритиковал маршрутки, переходы и велодорожки Екатеринбурга

Блогер из Москвы Аркадий Гершман написал пост о благоустройстве Екатеринбурга. Он побывал на Урале этим летом и застал ремонт проспекта Ленина, традиционные лужи во всю ширину двора после дождей и всю красоту екатеринбургской наружной рекламы. Он прошёлся по центру города с фотоаппаратом и запечатлел плюсы и минусы местного благоустройства.

Городской портал Е1.RU публикует некоторые цитаты из его рассуждений.

Первое, что бросилось в глаза москвичу — подземные переходы, которыми буквально утыкан центр Екатеринбурга. «Есть известная поговорка, что инициативный дурак хуже вредителя. В Екатеринбурге явно завёлся кто-то из них. Например, в городе отменили наземный переход через площадь, решив загнать людей под землю — в 21 веке это чистое варварство. Но это, как водится, ещё не всё! Они загнали их в переход, который закрывается на ночь! Следующий шаг — запретить людям в принципе выходить из дома, а то статистику портят», — написал урбанист.

Обратил он внимание и на то, что передвигаться на инвалидной коляске в Екатеринбурге совершенно неудобно. Хоть в некоторых местах и есть лифты в подземных переходах, но попасть в них не так просто: «Ущемлять пешеходов и маломобильных в Екатеринбурге, видимо, классика. Город для сильных и здоровых. Поэтому даже на пешеходной улице есть подземный переход (!), где лифты отключают на ночь (!!). Днём же надо звонить и доказывать, что ты инвалид и тебе действительно нужен этот лифт (!!!). Не дай бог впустить в лифт маму с коляской или человека со сломанной ногой. Унижение на унижении. Заторов за счёт таких подземных переходов, естественно, меньше не стало, зато теперь пешеходы страдают».

Под раздачу попало и дорожное движение, которое блогер назвал хаотичным. Разметку и знаки, по его словам, делали «люди с разным мышлением без связи друг с другом», а светофоры настроены неверно. Ожидая зелёный свет на некоторых перекрёстках, по подсчётам Аркадия, пешеходы в год теряют до 18 часов жизни.

Особенно возмутило урбаниста качество екатеринбургских тротуаров. «Велосипедистов в городе много, и это радует. Не исключено, что ещё это связано с качеством тротуаров — после дождя больше шансов приехать с сухими ногами как раз на велосипеде: понимаю, почему большинство велосипедов в городе — для пересечённой местности. Я бы на своём городском сюда не сунулся», — пишет он.

В объектив фотоаппарата попала и новенькая велодорожка, которую делают на проспекте Ленина. Её уже ругали и местные велосипедисты, хотя она пока даже не построена до конца. «Ширина дорожки должна позволять комфортно ехать двум велосипедистам — так веселее ехать в компании (это важно), и это позволяет обгонять медленного человека на велосипеде, — заметил Аркадий. — В итоге на главной улице города будет какой-то подиум для одинокого велосипедиста. Даже старые бордюрные камни больше этой дорожки. И что-то мне подсказывает, что этот променад будет утыкаться в остановку, а не обходить её».

А вот екатеринбургские трамваи заслужили одобрение у москвича. По его словам, в Екатеринбург вообще стоит отправить мэров других городов, чтоб переняли опыт.

«Практически везде платформы, обособление, исправный подвижной состав (хоть и старый) и нормальные рельсы, — написал блогер. — Оказывается, можно поддерживать транспорт в нормальном состоянии при низком бюджете! Сразу видно — город с трамвайной культурой! Понятно, что до современного трамвая тут далеко. Но в городе понимают, что трамвай — магистральный транспорт, который должен ходить стабильно и быстро. При небольших вливаниях трамвай станет основным транспортным каркасом города».

Екатеринбургские скамейки Аркадий Гершман назвал лавками для наказаний из-за их неудобной формы, да и велопарковки, по его мнению, должны быть более функциональные, чем есть сейчас. Местные маршрутки он назвал позором города.

«В целом внешний вид города очень портит реклама, — подытожил урбанист. — Пора бы наводить порядок с архитектурой! Если не были в Екатеринбурге, то рекомендую съездить. Это один из немногих полноценных городов страны, в котором делают адекватные вещи. Ещё тут просто приятно».

Напомним, Аркадий Гершман уже приезжал в Екатеринбург прошлой осенью. Тогда его особенно впечатлили бесконечные заборы, скамейки для наказаний и убитые дворы. Но в целом, по его словам, Екатеринбург — это город, а не деревня.

0
1

Спасибо, что воспользовались нашим сайтом Uralweb.ru!
Теперь Вы можете выбрать один из подарков-скидок в магазинах наших партнеров

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 7)
termist 27 Июль 2017 года в 09:23
Может мы чего в Москве раскритикуем?
1
АнтонМ 27 Июль 2017 года в 09:38
магистральный транспорт, который должен ходить стабильно и быстро. При небольших вливаниях трамвай станет основным транспортным каркасом города

полное непонимание ситуации !! позор невежеству блоггера
куча районов, куда трамваи НЕ ХОДЯТ !! а там где ходят -встают каждый божий день ! никогда не будет порядка , пока трамвайные пути не обособлены. или например -сейчас пассажиру стало плохо -трамвай встал. а заодно и движение вообще. почему не ехать до ближайшей остановки, где УЖЕ будет ждать скорая помощь ?!
3
Ташик 27 Июль 2017 года в 09:38
Цитата
termist:

Может мы чего в Москве раскритикуем?

Не можем мы опускаться до такого скудоумия.
Критиковать все могут. Сделал то этот "блогер" что?

в городе отменили наземный переход через площадь, решив загнать людей под землю — в 21 веке это чистое варварство

Ожидая зелёный свет на некоторых перекрёстках, по подсчётам Аркадия, пешеходы в год теряют до 18 часов жизни.

У Аркадия подозрение на шизофрению, он дает одним и тем же фактам диаметрально противоположные оценки.
1
Alex676 27 Июль 2017 года в 10:56
А мне Москва жуть как не нравиться, то ли в Советские времена было, и столица нашей страны и правительство наше там заседало. А теперь столица колонии, зарубежное правительство и много чего уже не нашего.
1
termist 27 Июль 2017 года в 11:08
Чем крупнее город, тем это большая клоака. В первую очередь по экологической ситуации. Во вторую(не дай бог) - эпидемиологическая ситуация, и т.д.
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться
Какой у вас телефон?
Всего голосов: 73
15.1%
0.0%
6.8%
1.4%
0.0%
8.2%
2.7%
15.1%
5.5%
2.7%
16.4%
26.0%
Uralweb.ru в социальных сетях