Роспотребнадзор принял более 250 жалоб на кражу посылок в Ростовской области

30 июля 2017 года в 08:00

Сотрудники управления Роспотребнадзора по Ростовской области приняли свыше 250 обращений на «горячую линию» по вопросам ненадлежащего оказания услуг почтовой связи после обнаружения на берегу реки Дон свалки из коробок из-под почтовых отправлений, сообщает пресс-служба ведомства.

«В рамках работы „горячей линии“ в адрес управления обратилось 255 граждан, которые проконсультированы по вопросам нарушенных их прав при оказании услуг почтовой связи. Была также оказана правовая помощь в написании претензий и исковых заявлений», — говорится в сообщении.

Как сообщалось ранее, 22 июля в социальных сетях появилась информация о том, что рыбаки недалеко от яхт-клуба на берегу Дона обнаружили свалку из коробок из-под почтовых отправлений. Среди недоставленных отправлений были как товары из Китая, так и обычные посылки, пересылаемые по территории РФ. «Почта России» пообещала компенсировать адресатам их утерянные товары, а служба безопасности ведомства провела внутреннее расследование и установила личность работника, который подозревается в хищении почтовых отправлений. В отношении него полиция возбудила уголовное дело по ч.1.ст.158 УК РФ (Кража), устанавливаются возможность совершения подозреваемым аналогичных хищений ранее.

В свою очередь, управление Роспотребнадзора по Ростовской области организовало «горячую линию» по факту размещения в СМИ сведений о найденной в камышах свалки из разграбленных посылок «Почты России».

Ссылки по теме:
Против подозреваемого в краже посылок ростовского почтового курьера завели дело
«Почта России» нашла похитителя посылок
«Почта России» начала проверку после найденных у Дона коробок от посылок
Политики конфиденциальности и Условий использования Google