«Если любишь — отпусти!»

6 октября 2017 года в 16:00

В 2014 году было официально отменено «мобильное рабство». То есть, если человек решил сменить своего мобильного оператора, то он имеет право сохранить за собой свой старый номер. Как работает это на деле, мы узнали от свердловчанки, которая хотела сменить мобильного оператора.

«Я хотела перейти от „Мегафона“ к другому оператору, но, не желая меня отпускать, они пообещали более выгодные условия» — рассказала нам Мария (имя, по просьбе обратившийся, изменено).

Мария сотрудничает с «Мегафоном» уже пятнадцать лет. Но оператор, ранее отвечавший всем её требованиям, в последнее время начал подводить: интернет, с её слов, стал совсем «мертвым». Женщина неоднократно направляла жалобы в «Мегафон», но оператор не предпринимал никаких действий, чтобы исправить ситуацию.
В конце концов, терпение Марии кончилось, она решила покинуть «Мегафон» и подключиться к оператору «Теле-2». Для того, чтобы номер, который был закреплен за клиенткой с 2002 года, остался с ней, компания «Теле-2» сообщила «Мегафону» о том, что их абонент становится клиентом «Теле-2».

В тот же день Марии поступил звонок из «Мегафона». Ей предложили остаться с ними на более выгодных условиях: теперь за тот же тариф она будет платить в два раза меньше. То есть, вместо установленных 550 руб/мес., она будет платить 270 рублей.

Мы связалась с пресс-службой компании «Мегафон» и выясняли, что, скорее всего, дело не в качестве предоставляемого интернета от мобильного оператора. Просто у клиентки была SIM-карта старого образца. «Если клиент пользуется старой SIM-картой, ему недоступны скорости 4G, и интернет в смартфоне будет работать медленнее. Для перехода на LTE нужна SIM-карта со значком 4G и современный смартфон, который может работать в сети четвертого поколения» — сообщает пресс-служба «Мегафона».

Также мы поинтересовались, всем ли клиентам, которые изъявят желание уйти от «Мегафона» будет предоставляться скидка на услуги мобильного оператора в размере 50%. Оказалось, что компания старается подобрать к каждому клиенту индивидуальный подход и предложить те условия, которые будут выгодны конкретно для него. В случае с Марией они также применили индивидуальный подход: в этом году «МегаФон» на Урале празднует свой юбилей — 15 лет работы в регионе, и клиенту, который пользуется услугами оператора также 15 лет, была предложена приятная скидка на услуги связи.

В пресс-службе «Мегафона» с нами поделились, что пишут заявления на смену оператора лишь 0.1% от общего числа клиентов компании: «И если предложение остаться с оператором на более выгодных условиях оказывается непривлекательны для клиента, то мы его отпускаем!»

Ссылки по теме:
СМИ: ФАС назвала причину дорогого внутрироссийского роуминга
«Тарифы на связь сразу поднимут». Плюсы и минусы отмены роуминга внутри страны
Очередной сбой связи может стать началом конца для «МегаФона»
Политики конфиденциальности и Условий использования Google