В Екатеринбурге коллекторы через «Мотив» терроризируют звонками 7-летнюю девочку

17 ноября 2017 года в 10:52

В Екатеринбурге коллекторы, купившие долг одного из клиентов банка, терроризируют звонками 7-летнюю девочку. Об этом городскому порталу Uralweb сообщил ее отец.

Родители решили приобрести для дочери сим-карту у сотового оператора «Мотив». Через некоторое время на номер стали поступать звонки от коллекторов. «Когда вернешь долг?», — спрашивали они у первоклассницы. Несколько раз с коллекторами пытался поговорить родитель Сергей, но его попытки объяснить, что в настоящее время «симка» принадлежит ребенку, не возымели никакого действия.

Представители агентства по выбиванию долгов объяснили екатеринбуржцу, что некий молодой человек взял кредит в екатеринбургском отделении Уральского банка реконструкции и развития, и вскоре перестал гасить задолженность. Его долг перед УБРиР был продан кредитным учреждением коллекторам.

Поняв, что на том конце провода прекрасно понимают, что общаются с ребенком, и любые объяснения в расчет не берутся, Сергей обратился с претензией непосредственно в УБРиР. Там, услышав, что сим-картой должника пользуется маленький ребенок, пришли в ужас, и пообещали тем или иным образом урегулировать эту ситуацию. Как банк собирается избавлять семью от назойливых звонков, в отделении банка не пояснили, попросили лишь написать претензионное письмо, с которым и намереваются дальше работать.

Напомним, что абоненты сотового оператора «Мотив» уже неоднократно сталкивались с точно такими же или похожими ситуациями — когда на них сваливаются проблемы прежних владельцев телефонного номера в виде неисполненных финансовых обязательств. Однажды одной из новоиспеченных абонентов достался номер умершей молодой девушки, по которому она случайно вышла в соцсеть «под регой» покойной, и этим ввела в ступор друзей.

В компании «Мотив» тогда признали, что проблема имеет место быть. Как сообщили в пресс-службе оператора, банк неиспользованных номеров давно исчерпан, поэтому в продажу поступает «вторичка». И хотя каждый номер проходит через карантин — срок, когда сим-картой не пользуется никто — периодически случаются истории «из прошлой жизни». Кроме того, в «Мотиве» просят владельцев номеров при смене сим-карты отвязывать от нее свои аккаунты. Также там подчеркнули, что при возникновении неприятностей такой природы они всегда готовы заменить номер.

Ссылки по теме:
Екатеринбурженка испугалась сим-карты, ранее принадлежавшей мертвому абоненту
Политики конфиденциальности и Условий использования Google