В Екатеринбурге на станции «Первомайская» на полгода закроют пригородные кассы

В Екатеринбурге на остановочном пункте «Первомайская» закроют пригородные кассы. На станции начнутся 6-месячные работы по модернизации. На этот промежуток времени железнодорожники подготовили для пассажиров два альтернативных варианта покупки билетов. В первом случае приобрести посадочный талон можно будет у контролеров в поездах. Во втором — прямо на платформах у кассиров с мобильными терминалами.

В Екатеринбурге на станции «Первомайская» на полгода закроют пригородные кассы
Фото: google.ru/maps

В Екатеринбурге на станции «Первомайская» на полгода закроют пригородные кассы

2017-11-25T12:00:00+0500
Uralweb

— Также пассажиры всегда могут приобрести билеты на пригородные поезда на сайте АО «СПК» и через мобильное приложение «Пригород». Приложение позволяет оперативно оформить электронный проездной документ, квитанцию на провоз велосипедов, животных и багажа и посмотреть актуальное расписание, — рассказали в пресс-службе СвЖД.

В рамках модернизации станцию оборудуют высокой платформой для посадки и высадки пассажиров поездов «Ласточка». В период работ возможны перекрытия выходов на платформу с проспекта Ленина и улицы Первомайская.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
762 просмотра
0
0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 7)
baStaraSta 25 ноября 2017 года в 12:44
на этом тоже 400 млн долларов попилят?
1
Professsor L. 25 ноября 2017 года в 17:04
В рамках модернизации станцию оборудуют высокой платформой для посадки и высадки пассажиров поездов «Ласточка». В период работ возможны перекрытия выходов на платформу с проспекта Ленина и улицы Первомайская.

Зачем, если на всех остальных станциях нет высоких платформ - или это новый метод привлечения пассажиров, высадив их за одну остановку до центрального вокзала
В первом случае приобрести посадочный талон можно будет у контролеров в поездах. Во втором — прямо на платформах у кассиров с мобильными терминалами.

как воткнуть шаурму на пассажирской платформе знают и умеют, а как поставить киоск на проспекте Ленина - так ни ума ни фантазии не могут найти, как это сделать лучше для населения - бегай ищи кассира с терминалом особенно в 30-градусный мороз, кой период выбран для реконструкции.
0
panacea 25 ноября 2017 года в 19:20
Цитата
Professsor L.:

высадив их за одну остановку до центрального вокзала

Между прочим, удобно, если живёшь "за мостом", например, на ЖБИ. Ехать с вокзала до дома, или с Восточной? Я выберу с Восточной. А высокие платформы наверное постепенно везде сделают.
0
Pro_Men 25 ноября 2017 года в 20:37
Цитата
Professsor L.:

бегай ищи кассира с терминалом

Я думаю, что обязательно появятся люди, которые сами подойдут к Вам на платформе и предложат купить билет. Вот только не пустят Вас в вагон с таким билетом. Маршрутчик в выходной подъедет на платформу и слегка подзаработает. Сварганит жилетик с надписью РЖД и вперёд.
1
Professsor L. 26 ноября 2017 года в 14:03
Цитата
panacea:

Между прочим, удобно, если живёшь "за мостом", например, на ЖБИ. Ехать с вокзала до дома, или с Восточной? Я выберу с Восточной. А высокие платформы наверное постепенно везде сделают.

Есть еще станция Шарташ, с которой до ЖБИ по проселочным дорогам вообще рукой подать.

Меня то возмущает то, что РЖД уже вложило деньги в реконструкцию платформ ст. Шарташ, Ек-пасс и Виз, Электродепо и Ек-сорт капитально ремонтировали - и на всех не сделали высокие платформы. То есть сейчас снова будут закапывать лярды денег. А другая проблема пассажирских пригородных перевозок - подвижной состав, если на Ласточке сделали уродски, но она есть эта выдвижная лестница для высадки на низкие платформы, то на всех остальных электропоездах этого даже в проектах не существует. Либо пассажир будет падать в проём между высокой платформой и полом тамбура, либо по привычке пользования высокими платформами будет соскальзывать со ступенек, а там ой как больно ударятся, особенно в зимний период.
0
Pro_Men 26 ноября 2017 года в 16:32
Цитата
Professsor L.:

для высадки на низкие платформы, то на всех остальных электропоездах этого даже в проектах не существует

Не часто, но посещаем родной посёлок. До сих пор помню проблемы с посадкой на поезд. Приходит состав на второй путь. Платформы нет, насыпь высокая. Нижняя ступенька вагона оказывалась на уровне моей грудной клетки (рост 170). Забраться с вещами очень проблематично, выпрыгивать опасно. Пожилым - вообще проблема. Затаскивали друг друга. Теперь на вагонах есть ещё одна ступенька, стало лучше, но до нормального - ещё далеко. И похоже, что совсем закроют этот вид транспорта, а не сделают его лучше, быстрее и удобнее.
0
Professsor L. 28 ноября 2017 года в 09:41
Цитата
Pro_Men:

И похоже, что совсем закроют этот вид транспорта, а не сделают его лучше, быстрее и удобнее.

Во время мундиаля покатаемся на ласточках и . . забудем о пригородном транспорте как таковом. Только что делать будем с многокилометровыми пробками на всех трассах на выезде из города - там просто маленький Пекин будет, а грузовым машинам проще будет по М5 нас объезжать - эту непризнанную столицу Уральской логистики: дорог мало, склады только-только строятся, а гонору уже на миллиард заработанных денег.
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Посетили ли Вы ИННОПРОМ 2019?
Можно выбрать один вариант
Всего голосов: 86
3.5%
1.2%
79.1%
16.3%
Uralweb.ru в социальных сетях