«Ростелеком» прокомментировал сбой сайта госуслуг в ночь записи первоклассников

Единый портал государственных услуг вновь не выдержал ночной «атаки» родителей будущих первоклассников: сразу после старта записи детей в школы 00 часов 1 февраля сайт перестал отвечать на запросы и «завис». Родители жалуются, что заявление в первые классы им удалось отправить лишь к двум часам ночи, кто-то же оставил попытки и побежал занимать очередь в школу.

«Ростелеком» прокомментировал сбой сайта госуслуг в ночь записи первоклассников

«Ростелеком» прокомментировал сбой сайта госуслуг в ночь записи первоклассников

2018-02-01T15:48:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

В компании «Ростелеком» принесли извинения пользователям за ночной сбой и пояснили, что его причиной стала высокая нагрузка на сайт.

Как рассказали Znak.com в пресс-службе уральского отделения «Ростелекома», чтобы вернуть работоспособность порталу, дежурные службы в сжатый срок подключили дополнительную группу виртуальных серверов. Примерно с 01:00 портал стал работать в штатном режиме, запись открыта и в данный момент.

К концу первого часа работы через госуслуги было принято 2,5 тыс. заявлений от родителей будущих первоклассников. Далее наблюдался галопирующий рост: в 01:13 было зарегистрировано уже больше 6 тыс. заявлений, в 01:18 — свыше 7 тыс.

В общей сложности минувшей ночью заявления в школы Свердловской области через портал госуслуг подали свыше 9 тыс. пользователей, из них в Екатеринбурге — 8 тыс. 633 пользователей.

Стоит отметить, что в Екатеринбурге родители будущих первоклассников каждый год обрушают портал госуслуг, пытаясь успеть подать заявление в престижные школы города. В этом году на портале даже временно закрыли возможность делать черновики, чтобы максимально снизить нагрузку. Однако это не помогло.

Также напомним, что в Екатеринбурге с этого года изменились условия подачи заявлений в школы. Город был разделен на 29 территорий, благодаря чему родители могли подать заявление не в единственную школу по прописке, а имели возможность выбрать из нескольких предложенных учебных заведений.

В 20 территориях представлен выбор из двух школ или гимназий, в семи территориях — из трех, в одной территории — из четырех школ, а жители Ботаники выбирали из пяти школ. Таким образом, городские власти пытались сбить ажиотаж вокруг престижных учебных заведений и ликвидировать проблему зачисления в школы по временным регистрациям, которые родители покупают, чтобы их ребенок в попал в нужные лицей или гимназию.

Источник: Znak.com
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
353 просмотра
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 4)
lucky 1 февраля 2018 года в 16:38
В компании «Ростелеком» принесли извинения пользователям за ночной сбой и пояснили, что его причиной стала высокая нагрузка на сайт.

6
cntgfirf 1 февраля 2018 года в 17:19
Ростелеком разогнать весь надо!
4
alvinekb 1 февраля 2018 года в 20:18
Стыдоба! Нахватали по всей стране все, что можно, а справиться до сих пор не могут.(Ростелеком)
4
Professsor L. 1 февраля 2018 года в 21:45
Цитата
alvin:

Стыдоба! Нахватали по всей стране все, что можно, а справиться до сих пор не могут.(Ростелеком)

А причем здесь коммуникации, тут явно из места ниже пояса руки растут… Руководству, которое ежегодно обещает, что обвала сервера - волчий билет в зубы. Потому что ни в одном регионе такой проблемы нет, но только в Екатеринбурге 10000 родителей способны обрушить сервера всей государственной власти… Боюсь предположить, а если бывшие коллеги Сноудена захотят "поиграть" с администраторами Ростелекома… Да и настоящие коллег не святы агнцы - когда надо, могут всё испортить и посчитать… на 146% гарантия…
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях