Метрополитен Екатеринбурга опроверг «пробку» в кассы на «Проспекте Космонавтов»

Из Екатеринбургского метрополитена пришел официальный ответ на просьбу портала Uralweb.ru разъяснить причину очень длинной очереди в кассу, возникшей ранним утром в прошлый четверг, 1 февраля на станции «Проспект Космонавтов».

Метрополитен Екатеринбурга опроверг «пробку» в кассы на «Проспекте Космонавтов»

Метрополитен Екатеринбурга опроверг «пробку» в кассы на «Проспекте Космонавтов»

2018-02-06T15:58:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

В тот день, по сообщению жительницы Екатеринбурга Ирины, в утренний час пик работала одна касса из двух. Чтобы пополнить «Екарту», горожанка отстояла в очереди 20 минут. «Я встала в очередь в 7.55 и отошла в 8.15, — сообщила Ирина ранее. — Работало одно окно».

На просьбу пояснить причину ситуации в Екатеринбургском метрополитене портал Uralweb попросили прислать письменный запрос.

Примечательно, что буквально накануне вечером, 31 января со сбоем в работе метрополитена столкнулись другие пассажиры. Они рассказали журналистам, что поезда в сторону Ботаники ходят с увеличенными интервалами, из-за чего на платформах скопились толпы.

Как сообщили в метрополитене во вторник, 6 февраля, информация о 20-минутной очереди в кассу на «Проспекте Космонавтов» действительности не соответствовала.

Как следует из официального письма за подписью исполняющего обязанности директора «Екатеринбургского метрополитена» А.М. Панаиотиди, были отсмотрены записи с видеокамер, которые показали, что в указанный период работали обе кассы. После 9 часов утра одна из касс, действительно, закрылась на инкассацию, но при этом время, затрачиваемое пассажирами в очереди, не превышало 8 минут («Ложь!», — вновь заявила Ирина, которая, по ее словам, специально засекала время и точное знает, что отстояла к кассе не менее 20 минут).

Что же касается вечерней задержки поездов 31 января, то, как следует из письма, движение поездов было остановлено на 22 минуты из-за технической неисправности устройств на перегоне между станциями «Динамо» и «Площадь 1905 года». «Интервал движения поездов на остальных участках был увеличен», — говорится в письме.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 2)
Professsor L. 6 февраля 2018 года в 18:12
Как сообщили в метрополитене во вторник, 6 февраля, информация о 20-минутной очереди в кассу на «Проспекте Космонавтов» действительности не соответствовала.

Да понятно всем, что мы ЕМ вынужден начать экономию бюджета, потому что никого из городских чиновников не интересует как и откуда руководство метрополитена будет изыскивать средства эксплуатацию, да еще самостоятельный ремонт вагонов… Накладочки начинаются, как бы не превратилось это просто в тупик… всех проблем транспортной системы.
0
A-MaR 6 февраля 2018 года в 19:10
Там каждое утро пробки, из-за того что в чью-то глубоко больную голову пришла идея устраивать пересменку аккурат в 8 часов, в самый пик. Если попадешь в это время - минимум 2 поезда пропускаешь без вариантов.
3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Как изменилась Ваша физическая форма с начала коронавирусных мер?
Можно выбрать один вариант
Всего голосов: 54
7.4%
18.5%
18.5%
3.7%
14.8%
37.0%
Uralweb.ru в социальных сетях