Застройщик на собственные средства возведет пешеходый мост в районе «Лимпопо»

Застройщик «Атомстройкомплекс» планирует возвести новый пешеходный мост через Исеть в микрорайоне Уктус за аквапарком «Лимпопо». Об этом корреспонденту портала Uralweb сообщили в четверг в отделе продажи недвижимости компании.

Застройщик на собственные средства возведет пешеходый мост в районе «Лимпопо»
Фото: www.atomstroy.net

Застройщик на собственные средства возведет пешеходый мост в районе «Лимпопо»

2018-02-08T11:41:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

В настоящее время за аквапарком, на берегу Исети идут подготовительные работы к строительству второй очереди ЖК «Просторы» в районе улиц Павлодарская — Просторная. Три дома этажностью 18 и 27 этажей уже возведены в порядке первой очереди, в текущем году застройщик планирует возвести вторую — из двух высоток. Всего в составе ЖК «Просторы» запланированы 5 домов-башен в едином архитектурном решении.

Сейчас на место будущей стройки нескончаемым потоком идут самосвалы с грунтом. Тем не менее, в АСК опровергли информацию о том, что строительство новых домов в этом месте было решено остановить из-за «хлипкости» почвы. «Нет, мы изначально планировали возвести все пять домов», — заявили в АСК.

Между тем, микрорайон за аквапарком «Лимпопо», который сейчас активно разрастается, практически лишен инфраструктуры и связи с «внешним миром». Единственный пешеходный мост, реконструированный несколько лет назад, ведет к ТРЦ «Глобус». Чтобы выйти к остановке «Самолетная» и на дорогу, ведущую к станции метро «Ботаническая», местные жители вынуждены ходить по железнодорожному мосту, по которому курсируют электрички и большие железнодорожные составы. Поскольку движение по железнодорожной насыпи официально запрещено, данный путепровод не оборудован спусками для пешеходов и травмоопасен.

«Решение самостоятельно построить мост обусловлено запросом со стороны жителей, — пояснил директор по управлению проектами компании „Атомстройкомплекс“ Глеб Кривошеев. — Буквально в паре сотен метров от жилого массива, на правом берегу Исети, есть готовая инфраструктура — аквапарк, торгово-развлекательный центр, остановки общественного транспорта, парк. Однако цивилизованной связи с этом берегом у жителей левого берега нет — если не считать железнодорожный мост, не приспособленный для пешеходного движения, по которому местные жители все равно ходят каждый день с риском для жизни уже на протяжении десятилетий. Понимая, что ждать решения проблемы от муниципалитета можно еще несколько лет, мы решили взять все в свои руки и самостоятельно обеспечить жителям левобережного Уктуса легкий, безопасный доступ к необходимой инфраструктуре», — говорится на сайте «Атомстройкомплекса».

«Собственными силами „Атомстройкомплекс“ уже провел необходимые расчеты и выполнил изыскания, а также подготовил эскизный проект конструкции. Это будет лаконичный пешеходный мост с металлическими перилами. Он свяжет улицу Щербакова с жилым массивом на левом берегу Исети, в районе улицы Водоемной (пока не существует, ее строительство еще только запланировано — прим. Uralweb)».

На сайте АСК также сообщается, что застройщик предусмотрел благоустройство участка набережной, примыкающего к мосту.

Фото: atomstroy.net

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 4)
Pro_Men 8 февраля 2018 года в 14:41
В принципе - неплохой пример.
0
Киану08 8 февраля 2018 года в 15:04
Буквально в паре сотен метров от жилого массива, на правом берегу Исети, есть готовая инфраструктура — аквапарк, торгово-развлекательный центр, остановки общественного транспорта, парк.

Про парк неправда, и близко нет ничего подобного. А нормальный мост там (нам) очень нужен, только пока непонято, куда он будет выходить. Вангую, что к ледовому ФОКУ на Самолетной - Щербакова. Но все равно это ближе к метро,чем "Глобус".
1
Киану08 8 февраля 2018 года в 18:41
0
Professsor L. 8 февраля 2018 года в 20:10
Между тем, микрорайон за аквапарком «Лимпопо», который сейчас активно разрастается, практически лишен инфраструктуры и связи с «внешним миром». Единственный пешеходный мост, реконструированный несколько лет назад, ведет к ТРЦ «Глобус». Чтобы выйти к остановке «Самолетная» и на дорогу, ведущую к станции метро «Ботаническая», местные жители вынуждены ходить по железнодорожному мосту, по которому курсируют электрички и большие железнодорожные составы. Поскольку движение по железнодорожной насыпи официально запрещено, данный путепровод не оборудован спусками для пешеходов и травмоопасен.

Бред сивой кобылы очередной от Ананьина…
Мост пешеходный там есть и именно как раз за глобусом, но он явно помогает конкурентам Атомбомбастроя, возводимого комплекса вдоль Рощинской. И это явно не приносит бабло за коробки бетонные. Вот начинается пустой треп как в свое время с трамвайной линией от Ботанической до Химмаша, моста около Готвальда (комплекс построен, а мост забыли), трамвайной линии до Ахадемического. Потрепались, а денег жалко стало выделять на действительно важный инфраструктурный проект для города. Он бы магистраль Щербакова-Пархоменко разгрузил бы сразу: потому что стоять в пробках в наших богданах и Пазиках очень приятное времяпровождение… А еще по секрету важному сообщю, что ширина колеи у трамваев и вагонов метро одинаковая и потому можно сделать метропуть открытый, а не закопанный в землю. Понятно, что в центре города открытое метро роскошь и мешает самое главное боярам думать над делами городскими, спать в мягких кроватях… Но ведь на окраинах города можно сделать полуоткрытый комплекс, чтобы звук от стыков на рельсах только гасился и не создавал звон бокалов в серванте…

Есть еще альтернативный вариант - по секрету скажу, что параллельно ж.д. мосту стоят опоры старого моста, потому что когда-то в советские времена на Самолетной был переезд ж.д. в одном уровне, а потом тупые и дикие, не обученные слушать народ коммунисты подняли ж.д. ветку на насыпь и возвели мост. Единственное в чем они ошиблись, так в количестве полос для машин - ну не было у них в планах столь быстрого обогащения трудового народа, когда дома своего, жены и детей, работы может не быть - а машина есть всегда, и даже у некоторых по две: одна по бабам, ой на рыбалку, а другая - на работу, чтобы начальник ценил…
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Как вы считаете, с какого возраста можно разрешить водить автомобиль?
Можно выбрать один вариант
Всего голосов: 85
11.8%
38.8%
30.6%
18.8%
Uralweb.ru в социальных сетях