Российские телеканалы отказались от рекламы в день национального траура
В день траура по погибшим при пожаре в Кемерово из эфира нескольких телеканалов исчезнет реклама. О планах отказаться от показа в эфире рекламных роликов РБК рассказали представители «Первого канала», холдингов ВГТРК (телеканалы «Россия 1» и «Россия 24») и «СТС Медиа» (управляет каналами СТС, «Домашний», «Че» и CTC Love), телеканалов НТВ, РЕН ТВ и «Пятница».
Изменения коснутся и основного эфира, из которого уберут передачи развлекательного формата и сериалы. В эфире телеканалов, входящих в холдинг «СТС Медиа» в среду не будут выходить, в частности, программа «6 кадров», сериал «Сватьи» и другие, рассказал РБК представитель холдинга Игорь Иванов.
На телеканале «Пятница» снимут с эфира программы «Мейкаперы» и «Утро пятницы», сообщили в пресс-службе канала. В пресс-службе НТВ отметили, что развлекательных проектов и анонсов развлекательных программ в эфире канала нет с понедельника, 26 марта. Представители РЕН ТВ и «Первого канала» сообщили, что также уберут из эфира развлекательные программы, однако какие именно, сейчас решается.
По последним данным МЧС, в результате пожара в торгово-развлекательном комплексе «Зимняя вишня» в центре Кемерово погибли 64 человека, в том числе 41 ребенок. Очаг возгорания находился на верхнем этаже, где расположено несколько кинозалов и детские игровые зоны. Следствие рассматривает несколько версий случившегося, приоритетная из них — короткое замыкание.