В мэрии пояснили, почему екатеринбуржцы еще долго будут ездить на старых трамваях

В 2020 году в Екатеринбурге заканчивается эксплуатационный срок вагонов метрополитена, в связи с этим в столице Урала планируется обновление всего подвижного состава подземного транспорта. Об этом сегодня сообщил заместитель главы Администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Архипов. Кроме того, отметил чиновник, уже в этом году планируется приобрести два новых состава из четырех вагонов для метрополитена.

В мэрии пояснили, почему екатеринбуржцы еще долго будут ездить на старых трамваях

В мэрии пояснили, почему екатеринбуржцы еще долго будут ездить на старых трамваях

2018-04-09T13:32:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Помимо прочего, в уральской столице также планировалось произвести модернизацию трамвайного парка. Однако закупка новых трамваев — слишком дорогое удовольствие для Екатеринбурга: обновление только одного вагона стоит 24 миллиона рублей!

«Поэтому совместно с Министерством транспорта Свердловской области мы решили отказаться от программы модернизации трамваев», — заключает Архипов. Впрочем, со слов Евгения Константиновича, вопрос с екатеринбургскими трамваями заброшен не будет и уже в ближайшие несколько лет будут проложены пути до Верхней Пышмы, микрорайона «Солнечный» и «Академический».

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 9)
АнтонМ 9 апреля 2018 года в 14:06
чем плохи старые чешские трамваи ?? ничего лучшего всё равно не будет, не умеет уралтрансмаш делать трамваи
-2
Jozeffina 9 апреля 2018 года в 15:52
Как взаимосвязаны метро и трамвай? только не надо "петь" про то что весь транспорт на гос. дотации. Коммерческий транспорт прекрасно показал что можно ездить на хороших новых автобусах и все это выгодно.
4
Professsor L. 9 апреля 2018 года в 21:36
Цитата
Jozeffina:

Как взаимосвязаны метро и трамвай? только не надо "петь" про то что весь транспорт на гос. дотации. Коммерческий транспорт прекрасно показал что можно ездить на хороших новых автобусах и все это выгодно.

Один у них хозяин и тот не умеет грамотно распоряжаться деньгами, которых не хватает после ежегодного обновления камри и мерседесов…

Героинов и после этого вы будете доказывать, что существующая система позволяет назначить сильного хозяйственного мэра… Не позорьте Уральскую землю своими презентациями в стиле Терезы Мей…

Таков Куй - и "сильнее" нам никогда не дадут назначить…
1
Юрма Шайтаночкин 9 апреля 2018 года в 21:41
Они как бы намекают: метро проще закопать, как и снести башню…
0
Professsor L. 9 апреля 2018 года в 21:43
Цитата
АнтонМ:

чем плохи старые чешские трамваи ?? ничего лучшего всё равно не будет, не умеет уралтрансмаш делать трамваи

Чешские трамваи - это чайник на жд колесах. На рубль тяги - на десять затрат. А у новых трамваев это решено использованием современных преобразователей на IGBT-транзисторах… не асинхронный привод, но всё-таки лучше по расходам электроэнергии…

Да и Архипову с Куем никто не объяснил, что у металла есть предел прочности, после которого хоть заштукатурь весь корпус и залей бетоном, но он может сломаться от резкого торможения или разгона… Но учитывая, что Куй меняет свои машины каждые три года - ему не понять тонкостей металлургии… и этот Великий край мастеровых и опытных металлургов доверили в руки тупиц…
2
HotAndFun 9 апреля 2018 года в 23:41
Новых трамваев и вагонов метро не будет ещё как минимум лет 10
1
Юрма Шайтаночкин 9 апреля 2018 года в 23:56
Ну в Москве же надо на что-то метро строить. Обождите, холопы, и вам новые вагоны будут когда-то…
0
Professsor L. 10 апреля 2018 года в 07:43
Цитата
Юрма Шайтаночкин:

Ну в Москве же надо на что-то метро строить. Обождите, холопы, и вам новые вагоны будут когда-то…

В том то и дело, что на эти деньги мы получим откапиталенные московские вагоны.. Кую же надо отбладарить за назначение тестя… и тому приятно - за утилизацию металлолома не надо платить.
А умный хозяин еще бы 5 лет назад Носову по ушам проехался за разрушение трамвайного производства на УТМ… Сейчас бы цех дорос бы до производства и вагонов метро - там чуть чуть габарит уменьшить по высоте…
0
АнтонМ 10 апреля 2018 года в 13:56
Цитата
Professsor L.:

А у новых трамваев это решено

мне как пассажиру по барабану эти тонкости. у чешских трамваев мягкий ход (насколько это вообще возможно на наших рельсах), до которого "новым " трамваям как до луны. и прекрасное торможение. не было случаев поломки от резкого торможения или разгона, откуда вы это выкопали ?! и вполне комфортабельный салон.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях