В мэрии пояснили, почему екатеринбуржцы еще долго будут ездить на старых трамваях

Uralweb.ru
В мэрии пояснили, почему екатеринбуржцы еще долго будут ездить на старых трамваях

В мэрии пояснили, почему екатеринбуржцы еще долго будут ездить на старых трамваях

2018-04-09T13:32:00+0500
Uralweb

В 2020 году в Екатеринбурге заканчивается эксплуатационный срок вагонов метрополитена, в связи с этим в столице Урала планируется обновление всего подвижного состава подземного транспорта. Об этом сегодня сообщил заместитель главы Администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Архипов. Кроме того, отметил чиновник, уже в этом году планируется приобрести два новых состава из четырех вагонов для метрополитена.

Помимо прочего, в уральской столице также планировалось произвести модернизацию трамвайного парка. Однако закупка новых трамваев — слишком дорогое удовольствие для Екатеринбурга: обновление только одного вагона стоит 24 миллиона рублей!

«Поэтому совместно с Министерством транспорта Свердловской области мы решили отказаться от программы модернизации трамваев», — заключает Архипов. Впрочем, со слов Евгения Константиновича, вопрос с екатеринбургскими трамваями заброшен не будет и уже в ближайшие несколько лет будут проложены пути до Верхней Пышмы, микрорайона «Солнечный» и «Академический».

0
3

Спасибо, что воспользовались нашим сайтом Uralweb.ru!
Теперь Вы можете выбрать один из подарков-скидок в магазинах наших партнеров

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 9)
АнтонМ 9 апреля 2018 года в 14:06
чем плохи старые чешские трамваи ?? ничего лучшего всё равно не будет, не умеет уралтрансмаш делать трамваи
-2
Jozeffina 9 апреля 2018 года в 15:52
Как взаимосвязаны метро и трамвай? только не надо "петь" про то что весь транспорт на гос. дотации. Коммерческий транспорт прекрасно показал что можно ездить на хороших новых автобусах и все это выгодно.
4
Professsor L. 9 апреля 2018 года в 21:36
Цитата
Jozeffina:

Как взаимосвязаны метро и трамвай? только не надо "петь" про то что весь транспорт на гос. дотации. Коммерческий транспорт прекрасно показал что можно ездить на хороших новых автобусах и все это выгодно.

Один у них хозяин и тот не умеет грамотно распоряжаться деньгами, которых не хватает после ежегодного обновления камри и мерседесов…

Героинов и после этого вы будете доказывать, что существующая система позволяет назначить сильного хозяйственного мэра… Не позорьте Уральскую землю своими презентациями в стиле Терезы Мей…

Таков Куй - и "сильнее" нам никогда не дадут назначить…
1
Юрма Шайтаночкин 9 апреля 2018 года в 21:41
Они как бы намекают: метро проще закопать, как и снести башню…
0
Professsor L. 9 апреля 2018 года в 21:43
Цитата
АнтонМ:

чем плохи старые чешские трамваи ?? ничего лучшего всё равно не будет, не умеет уралтрансмаш делать трамваи

Чешские трамваи - это чайник на жд колесах. На рубль тяги - на десять затрат. А у новых трамваев это решено использованием современных преобразователей на IGBT-транзисторах… не асинхронный привод, но всё-таки лучше по расходам электроэнергии…

Да и Архипову с Куем никто не объяснил, что у металла есть предел прочности, после которого хоть заштукатурь весь корпус и залей бетоном, но он может сломаться от резкого торможения или разгона… Но учитывая, что Куй меняет свои машины каждые три года - ему не понять тонкостей металлургии… и этот Великий край мастеровых и опытных металлургов доверили в руки тупиц…
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться
Способна ли Российская армия защитить страну в случае военного нападения?
Всего голосов: 58
43.1%
13.8%
6.9%
12.1%
24.1%
Uralweb.ru в социальных сетях