Активисты требуют ввести пересадочный тариф в метро Екатеринбурга

uralinform.ru
Активисты требуют ввести пересадочный тариф в метро Екатеринбурга

Активисты требуют ввести пересадочный тариф в метро Екатеринбурга

2018-04-10T21:34:00+0500
Uralweb

Активисты свердловского фонда «Гражданский патруль» требуют, чтобы власти Екатеринбурга позволили жителям мегаполиса пользоваться пересадочным тарифом не только в наземном транспорте, но и в метро.

Соответствующая петиция на имя сити-менеджера Александра Якоба опубликована на сайте организации. Пока под обращением поставили свои подписи лишь несколько десятков человек, передает «Уралинформбюро».

Пересадочный тариф был внедрен в общественном транспорте уральской столицы в феврале. Нововведение не затронуло метрополитен. Администрация Екатеринбурга объясняла это тем, что в подземке стоят устаревшие аппараты, которые пока не приспособлены для работы с «повременным» тарифом.

Возмущенные активисты обратились к властям мегаполиса с просьбой обозначить срок, когда пересадочный тариф будет распространяться и на метро.

В ответ в горадминистрации подчеркнули, что этот план разработан исключительно для наземного транспорта, так как позволяет сократить время ожидания автобусов, трамваев и троллейбусов на остановках.

Руководитель отделения фонда «Гражданский патруль» в Свердловской области Роман Тихонов считает, что двойная и тройная переплата при пересадках с метро на другой транспорт создает у пассажиров негативное отношение, поэтому люди предпочитают перемещаться по городу на автомобиле.

«Мы предлагаем внедрить пересадочный тариф оплаты проезда в екатеринбургском метрополитене к 1 сентября 2018 года. Это позволит снизить стоимость передвижения по Екатеринбургу на общественном транспорте и уменьшит напряжение от ряда негативных последствий пользования личным автотранспортом», — отметил он.

В настоящий момент «на поверхности» города екатеринбуржцы могут воспользоваться двумя «повременными» планами — на 30 и на 60 минут. Первый дает возможность проехать в трамваях, троллейбусах и автобусах, в том числе частных, за 28 рублей, второй — за 40. Однако услуга пока не пользуется популярностью у жителей мегаполиса. По данным горадминистрации, в феврале пересадочный тариф предпочли чуть более 2 400 пассажиров (0,61% от общего числа владельцев Екарт).

162 просмотра
1
1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 3)
nordwest 11 апреля 2018 года в 03:18
Конечно не выгодно администрации. Сел например на космонавтов в метро, а на геникологической быстро пересел на 54 автобус, который часто ходит и в академическом. Вы думаете все эти тарифы для вашей экономии? Чушь полная, на вас администрация все равно заработает создавая неудобные маршруты транспорта где ждать придеться, а удобные уберет попросту типа не нужны. Одним словом где то да поимеет. Халявы небывает
6
АнтонМ 11 апреля 2018 года в 07:29
суть всех этих "тарифов" - чтобы люди платили больше за то же самое. желательно дважды,трижды. поэтому о каком удобстве для пассажиров может идти речь ! будет внедряться то, что пополняет мошну последышей липовича
6
Мечта поэта 11 апреля 2018 года в 09:57
Как вагоны новые закупать - так в первую очередь для метро, а не трамваи. А вот задействовать метро в плане действия пересадочного тарифа - фиг, это же доходы снизит.
3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться
Сколько вы готовы откладывать ежемесячно, чтобы обеспечить достойную старость?
Всего голосов: 43
41.9%
20.9%
7.0%
30.2%
Uralweb.ru в социальных сетях